Форд проводит тесты пасмурного сервиса для мультимодальной доставки
В мире вырастают объемы онлайн-торговли, и, по ожиданиям аналитиков, исключительно в Европе количество заказов на доставку продуктов на дом в наиблежайшие 10 лет вырастет в два раза. Большая часть этих заказов осуществляется при помощи фургонов, что значит рост трафика в городках – к примеру, в Лондоне за последние три года среднее время поездки возросло более чем на 40%. Сервисам доставки нужно перевозить больше продуктов и делать это резвее, экономичнее, и при всем этом хлопотать о благополучии служащих и экологичности применяемого транспорта, докладывает пресс-служба Ford Sollers.
Форд в партнерстве со службой доставки Gnewt проводит в Лондоне тесты нового цифрового сервиса, который дозволит отлично скоординировать некоторое количество видов транспорта, включая пешеходных курьеров, а уже скоро – и курьеров на великах. В процессе опыта служба доставки «последней мили» будет работать при помощи программного обеспечения MoDe:Link, логистической программки с возможностью построения мультимодальных маршрутов с внедрением пасмурных вычислений. MoDe:Link поможет курьерам, диспетчерам корпоративных автопарков, логистическим компаниям и сервисам доставки пищи улучшить процессы доставки, более отлично использовать парк фургонов, сберечь время и средства при одновременном увеличении объема обрабатываемых заказов.
Сервис также может сделать лучше качество обслуживания клиентов, предложив более комфортные часы доставки и поболее симпатичные цены. Сократится время от размещения заказа до доставки за счет того, что фургоны сумеют почаще заезжать на склад. Не считая того, внедрение мультимодальной доставки поможет разгрузить улицы городов, понизить нагрузку на экологию и высвободить дороги у тротуаров, где коммерческий транспорт обычно останавливается, чтоб выгрузить продукт.
«Наша цель – использовать огромные тс, такие как коммерческие фургоны, для задач с высочайшей нагрузкой и на маршрутах, не перегруженных трафиком, другими словами в той среде, где они работают идеальнее всего, – отметил Том Томпсон (Tom Thompson), управляющий проекта в подразделении Форд Mobility. – Все же, на последнем километре маршрута, пролегающем по городскому району, где могут быть пробки и трудности с парковкой, имеет смысл использовать для доставки более маневренные, экологичные и экономически действенные виды транспорта».
Форд стремится решать препядствия городской мобильности, а именно поставки продуктов и услуг, средством нововведений, технологий и партнерств с другими компаниями, работающими в транспортной сфере. Концепция «склад на колесах» предугадывает сопоставимость как с фургонами Форд, так и с тс других производителей. Эти фургоны действуют как динамические центры доставки, которые собирают заказы из склада, а потом кратковременно останавливаются в стратегических точках, определенных программкой как более действенные для целой партии заказов. Патентованная программная платформа Форд координирует маршруты водителя и ближайших пешеходных курьеров – а в дальнейшем, может быть, и с велосипедными курьерами, дронами и беспилотниками, – для доставки на завершающем шаге, к конечному потребителю.
По оценкам Форд, один фургон и команда из 4 курьеров пешком либо на велике при работе в составе мультимодальной сети могут доставить столько же посылок, что и 5 фургонов, работающих независимо.
Gnewt, с которым Форд сотрудничает в рамках английского опыта, – это городской сервис экологичной доставки, фаворит в номинации «Компания года в области устойчивой логистики» две тыщи восемнадцать г. Gnewt управляет наикрупнейшим в Англии на сто процентов электронным парком коммерческого транспорта с более чем 70 фургонами и является пионером в области услуги экологичной доставки конечному потребителю. Сервис работает с ведущими розничными сетями, компаниями электрической коммерции и логистическими фирмами, доставляя три миллиона посылок в год потребителям и компаниям в Лондоне.
Форд является фаворитом продаж в секторе коммерческих автомобилей в Европе, и новый опыт – одна из тех инициатив, в рамках которых Форд стремится решить трудности доставки и городской мобильности в городках грядущего.
В Англии Форд сотрудничает с публично-правовой компанией Transport for London над проектом тесты 20 подзаряжаемых гибридных фургонов Transit, которые в большинстве городских поездок работают только на электроэнергии. В этом году география опыта будет расширена и обхватит Валенсию (Испания) и Кельн (Германия). В США Форд реализует инновации в сфере доставки продуктов и услуг, предвосхищающие внедрение в этих целях автономных автомобилей. А именно, Форд слился с Postmates, обслуживанием доставки в Майами и Майами-Бич, чтоб организовать доставку при помощи беспилотников, разработанных автоконцерном.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно отобрать для зимнего сезона, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить летние шины. В прочем ежели вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины номенклатуры SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Шины Питер". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено заказать для пасмурной погоды, и это быть может крепкие зимние колеса. Для осени рекомендуется купить новую резину. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".