Аристократ
Британский автопром массовых автомобилей загнулся. Выжили только те, кого приобрели иноземцы. Самый приятный тому пример — Rover. Эта прославленная марка просуществовала более века, на излёте собственного актуального пути даже была куплена концерном БМВ, вкупе с которой был сотворен умопомрачительный автомобиль Ровер 75. Но конец её был бесславен.
Его собратьям по прежней авто группе подфартило больше — вседорожники тогда, как и на данный момент, уже длительное время демонстрировали размеренный рост продаж, и потому компанию Ленд Ровер у БМВ купила не независящая финансовая группа, а авто концерн Форд, дав тем спасительную путёвку в новейшую жизнь.Красавчик, по другому не скажешь. В особенности веселит, что с переходом под фордовское крыло Фрилендер не растерял собственной английской самобытности. Во 2-м поколении этой машины «корни» чувствуются даже посильнее даже чем в предшественнике. И вкупе с тем машина смотрится современно, ярко и очень модно. Внешний вид с редчайшим на данный момент мужским стилем, без всяких заигрываний в сторону меж М и Ж, как глоток свежайшего воздуха, а прямоугольные фары в мире, где даже Ягуар уже «окосел» и совсем вещь невиданная.
Снутри Фрилендер настолько же аристократичен, как и снаружи. Сидения кожаные, отделка панелей салона из мягенькой и дорогой пластмассы, а руль регулируется и по высоте и по вылету.
Посадка приемлимо внедорожная, высочайшая и вертикальная. Но посиживать очень комфортно и впереди и сзади, у мягеньких сидений успешный профиль. Места довольно на любом месте — длительное путешествие на заднем диванчике будет совершенно не мучительным.В наследие от других автомобилей концерна Форд, Фрилендеру досталась необыкновенная сборка моторного отдела. Движков может быть два — дизельная четвёрка объёмом 2,2 литра и мощностью 100 шестьдесят лошадиных сил и «вольвовская» бензиновая шестёрка объёмом 3,2 литра и мощностью двести 30 три лошадей, которая устанавливается на автомобиль S80. Необычность состоит в том, что движок рядный, не считая БМВ и Вольво все другие производители перебежали на схему V6. Но ещё удивительнее, что этот движок стоит под капотом поперечно! Вероятней всего, такое размещение избрали чтоб без серьёзных переделок вольвовский мотор состыковать с коробкой Ленд Ровера. Ведь у S80 он тоже размещен поперечно. Когда Вольво S80 первого поколения дебютировала в девяносто восемь году, она была единственной в мире с таковой необыкновенной сборкой!
Коробка — шестиступный автомат. У машины все ведущие колёса, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс.
А роль межколёсных блокировок имитирует электроника. И обута машина, очевидно, в «шоссейные» шины. И хотя такие машины и не созданы для тяжёлого бездорожья Ленд Ровер будет лучше себя ощущать на бездорожье, чем другие паркетники. Не следует забывать что его делает компания, занимающаяся только внедоржными автомобилями, на которых собаку съела. Внедорожные гены появляются даже во наружности, посмотрите на его рожу, очень снизу скошенную, на манер БТРов — это изготовлено не в угоду стиля, а для наилучшей геометрической проходимости, в той же манере решена и корма автомобиля.Движок врубается кнопкой «старт/стоп». Работает тихо и если плавненько «педалировать», то на ходу его вообщем не слышно. Звукоизоляция салона хорошая, а вот у колёсных арок слабенькая. На нехорошем покрытии доминирует шум шин. А на грунтовых покрытиях ещё добавляется гулкий стук камушек об арки.
Этот Ленд Ровер приметно скрадывает чувство скорости.
Катишь для себя неторопливо по пригородной дорожке и вдруг замечаешь, что снова упёрся в какого-то тихохода. На скорости за сотку. И здесь начинается самое увлекательное. Встречная пустая, жмем небольшую такую кнопку, овердрайв именуется, около селектора автомата, которая переводит коробку в спортивный режим и наш бегемотик кидается вперёд с прытью пришпоренного рысака. Когда тебя ускорение начинает вжимать в спинку сиденья, для описания разгона уже больше подходит поэтичное «тяга», чем сухое инженерное «динамика».Ещё повеселила подвеска — уплотненная и энергоёмкая. Там где на легковых авто мы ехали тихо, на Фрилендере двигались резвее. Причём к нему полностью применима поговорка «выше скорость — меньше ям». Машина отлично глотает маленькие и средние выпуклости, не вызывая продольной раскачки. Зато иногда возникает приметная поперечная — на разбитом просёлке появляется чувство, что сидишь на качелях.
Здесь уж сказывается высочайший центр тяжести. А ещё Фрилендер не любит асфальтовых волн, на неплохой скорости, за сотку, начинается продольная раскачка. Но в целом для высочайшего автомобиля с внедорожным нравом подвеска очень хорошая. Разумный компромисс меж ходовыми и внедорожными свойствами. Легковой автомобиль, естественно, комфортнее, но по сопоставлению с реальными джипами с зависимой подвеской и рамной конструкцией Фрилендер над дорогой летит как ласточка. Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется выбрать для холодной поры, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить новые колеса. Возможно Раз вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые возможно предпочесть для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные всесезонные шины. Для весны предлагается купить хорошие колеса. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".