Тест-драйв освеженного SKODA Superb
Тест-драйв автомобилей проходил в этом году из Праги в Карловы Вары и назад. Маршрут пролегал в главном через исторические места, по узеньким, зигзагообразным дорогам, хотя на неких отрезках, проходящих через автобаны, можно было прочуять все лошади, как на низких, так и на больших оборотах.
1-ый автомобиль прошедший наш тест драйв – флагман модельного ряда ŠKODA, вэдовый с двигателем внутреннего сгорания FSI V6, объемом 3,6 л. (260 л.с.), снаряженный 6-ступенчатой коробкой DSG.
Дизайн освеженного Superb завлекает, сначала, верно очерченными линиями фронтального и заднего оперения кузова. Оригинальности добавляют также широкая радиаторная решетка с освеженным логотипом и би-ксеноновые фары. Задние фары классической формы в виде буковкы «С», которые стали приметно ярче и элегантнее, благодаря трем светодиодным полоскам.
Внутреннее место Superb приятно поражает. Эта модель по праву считается фаворитом сектора среднего класса в плане простора салона, объема багажника (595 л.) и местом для ног задних пассажиров (157мм). Сидение водителя очень комфортное, на мой взор, безупречное для долгих путешествий.
С панелью управления бортовым компом разобрался достаточно стремительно, все понятно и предсказумо. Акустика на уровне, но не произнес бы, чтоб она меня очень впечатлила.
Кстати, фишкой багажника ŠKODA является возможность двухуровневой загрузки, которую мы, в процессе нашего путешествия по Чехии, оценили по достоинству. Не считая этого, благодаря элетроприводу, пассажиры, сидящие сзади, сейчас имеют возможность двинуть вперед фронтальное пассажирское сидение. Обогрев, как фронтальных и задних сидений, климат контроль, позволяющий держать под контролем температуру воздуха слева и справа, также добавляют комфорта.
Итак, поехали! Движок заводится с кнопки, которую нужно задерживать пару секунд. 1-ое, что приятно поражает при начале движения, это мягкость хода и плавное, массивное ускорение. Сразу перехожу в спортивный режим, хороший отклик при подаче газа, никаких рывков и дерганий, хорошая приемистость, как на низких, так и на больших оборотах.
Из минусов можно отметить ясный рокот мотора при две тыщи 500 оборотах. Шумоизоляция тоже могла бы быть лучше. Тормозная система выше всяких похвал, гидравлический помощник торможения (HBA) помогает стремительно и плавненько сбавить скорость, коробка без приреканий, подхватывает мгновенно, а хорошее торможение движком не только лишь позволяет комфортабельно ездить на трассе, да и сберегает горючее. И все таки, самое главное, что вправду поразило меня в новеньком Superb, это сочетание комфорта, мощи и идеальной маневренности. Электрическая система курсовой стойкости (ESC) позволяет смело входить в самые крутые повороты на скорости, поддерживает четкую линию движения поворота при наименьшем наклоне.
Также, внимания заслуживает система определения вялости водителя (Driver Activity Assistant), что важно при передвижении на долгие дистанции.
Маршрут, пролегающий через холмистые районы Чехии, предоставил много способностей протестировать помощник начала движения на подъеме. Он позволяет обходиться без использования ручного тормоза.
Освеженный Superb оставляет приятное воспоминание. Благодаря динамичности и комфорту интерьера, Superb представляет лучшую комбинацию свойств авто как для путешествий на долгие дистанции так и для большого крупного города.
Технические свойства
3.6 V6/260 л.с.
Тип мотора
Двигатель внутреннего сгорания V6
Число цилиндров
6
Рабочий объём [см3]
3597
Наибольшая мощность при об/мин [л.с. / об/мин]
260/6000
Наибольший вращающий момент при об/мин [Н•мпри об/мин]
350/2500 - 5000
Система впрыска горючего
конкретный впрыск с электрическим управлением
Зажигание
электрическое, с управлением от ЭБУ
Система смазки
принудительная с масляным фильтром сквозного потока
Горючее
неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому способу более 95
Коробка
Тип привода
4x4
Сцепление
два соосных влажных многодисковых сцепления с электрогидравлическим приводом
Коробка
механизированная 6-ступенчатая DSG
Шасси
Передняя подвеска
стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной стойкости
Задняя подвеска
мультирычажная с одним продольным и 3-мя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной стойкости
Рессоры и пружины
телескопические рессоры с цилиндрическими пружинами, рессоры задней подвески расположены раздельно от пружин
Тормозная система
гидравлическая, с 2-мя контурами на искосок, с вакуумным усилителем и системой DualRate
Фронтальные тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Стояночный тормоз
с ручным приводом на задние колеса
Рулевое
реечное с электромеханическим усилителем
Колёсные диски
7J x 16
Шины
225/45 R17 91W
Редакция автопорталаТАВТО.РУ благодарит компанию ŠKODA AUTO Наша родина и автоцентр РРТ-АВТО (Казань, ул. М. Чуйкова, 50 четыре в, тел. 8(843) 5555-333) за предоставленную возможность поучаствовать в данном тест-драйве.
Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые можно наметить для зимы, и это может быть будут великолепные летние шины. Для весны рекомендуем купить зимние колеса. В прочем когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко колеса направления SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно отобрать для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем когда вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".