Volvo ограничит наивысшую скорость на собственных автомобилях
Как мировой фаворит в области безопасности, компания Volvo ставит впереди себя цель привлечь внимание к дилемме превышения скорости на дорогах, к её масштабам и ужасным последствиям. С две тыщи 20 года на всех автомобилях шведского бренда очень вероятной скоростью станет 100 восемьдесят км/ч, докладывает пресс-служба компании.
Шведская компания стремится к тому, чтоб к две тыщи 20 году люди не гибли и не получали серьёзных травм в новых автомобилях Volvo. Это заявление лежит в базе стратегии Vision две тыщи 20 – одной из самых принципиальных стратегий в области безопасности во всей авто промышленности. Но Volvo Cars не перекладывает ответственность за сохранность жизни и здоровья водителей только на технологии и отводит немаловажную роль в этом вопросе поведению за рулём.
Volvo Cars провела исследование, в итоге которого были выявлены три главных фактора, плохо влияющих на безопасность дорожного движения. Компания окрестила эти причины «пробелами», которые препятствуют достижению поставленной цели в рамках Vision две тыщи 20 – исключить возможность смертельного финала либо получения серьёзной травмы в автомобиле Volvo.
Езда на превышенных скоростях и есть один из этих пробелов.«Volvo – это фаворит в области безопасности. Мы всегда им были и навечно останемся, – отмечает Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. – Благодаря нашему исследованию мы выявили главные проблемные области, которые сейчас являются помехами на пути реализации нашей стратегии Vision 2020. Ограничение наибольшей скорости в автомобиле – это не панацея, но мы считаем это нужной мерой – пусть даже и ради спасения одной единственной жизни».
Кроме ограничения наибольшей скорости в собственных автомобилях, компания также изучает вопрос совместной работы умного высокоскоростного контроля и технологии геозонирования и их потенциала в вопросе автоматического ограничения скорости около школ и больниц.
«Мы желаем инициировать дискуссию о том, идёт ли тут речь о праве автопроизводителей либо, может быть, об их обязательстве устанавливать в собственных автомобилях технологии, которые бы оказывали воздействие на поведение водителя и предотвращали бы езду на превышенных скоростях, в нетрезвом виде либо невнимательность за рулём, – комментирует г-н Самуэльссон.
– Нет учреждения, которое было бы за это вполне ответственным, потому мы берём эту задачку на себя и призываем других присоединиться к нашей инициативе».Неувязка с превышением скорости состоит в том, что после определённого показания спидометра системы безопасности автомобиля и обмысленная дорожная инфраструктура уже неспособны предупредить серьёзные травмы и смертельный финал в случае ДТП. В большинстве западных государств везде инсталлируются ограничения скорости – и при всем этом повсевременно регистрируются случаи её превышения, что и является одним из самых личных причин ДТП со смертельным финалом.
Миллионы водителей до сего времени раз в год получают штрафы за превышение скорости. Данные статистики по ДТП из Государственного управления безопасностью движения на трассах (США) демонстрируют, что предпосылкой 25% смертельных исходов в итоге ДТП за две тыщи семнадцать год было превышение скорости.
«Люди просто не понимают всю опасность, которую таит внутри себя езда на больших скоростях, – комментирует Ян Иварссон, один из ведущих профессионалов по безопасности Volvo Cars. – Как существа, владеющие способностью мыслить, мы все осознаем опасность для жизни змей либо пауков, опасность высоты.
Со скоростью это не особо работает. Водители часто движутся очень стремительно и не успевают в конечном итоге приспособиться к определенной ситуации на дороге и сориентироваться в собственных способностях в этой ситуации. Нам нужно работать над поведением за рулём и донести до водителей всю опасность такового стиля вождения».Вкупе с превышением скорости ещё две проблемные области образуют «пробелы на пути к нулю» [нулю жертв ДТП согласно Vision две тыщи 20 – прим.ред.]. Таковой же насущной и трудно разрешимой неувязкой, как превышение скорости, является езда в нетрезвом состоянии.
Нахождение за рулём под воздействием алкоголя либо наркотических средств является в большинстве государств нарушением закона. Все же, оно остаётся сейчас главной предпосылкой ДТП с серьёзными последствиями для здоровья и жизни человека.Третьей проблемной областью является невнимательность за рулём. Водители, которые отвлекаются на свои мобильники либо по каким-то другим причинам не на сто процентов сосредоточенные на дороге, становятся ещё одной серьёзной предпосылкой ДТП, уносящих жизни. Часто такие водители небезопасны ровно так, как и водители в нетрезвом состоянии.
Volvo Cars представит свои идеи по борьбе с ездой в нетрезвом состоянии и невнимательностью на дороге во время специального мероприятия, посвящённого безопасности, 20 марта в Гётеборге, Швеция.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено облюбовать для лютых морозов, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для лета предлагается купить новые покрышки. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые допускается заказать для ледяной весны, и это должно быть надежные зимние шины. Для осени рекомендуется купить новую резину. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина".