воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Электронное будущее - сейчас


Электронное будущее - сейчас

Различные электромобили и модификации на данный момент на волне подъема, их разрабатывают либо уже выпускают фактически все суровые компании. Вот и баварские инженеры пару лет работают над семейством, так именуемых i-мобилей, основанных на современных гибридных и электронных разработках. От салона к салону немцы демонстрировали концепт-кары - малогабаритный городской электрокар i3 и гибридные спорт-купе и спайдер i8, объединенные общей стилистической мыслью.

Электронное будущее - сейчас
И вот созрели серийные машины, которые представили на франкфуртском автомобильном салоне.

Электромобиль i3 сохранил общую архитектуру кузова в сопоставлении с концепт-каром, поменялись только некие детали. Пропали прозрачные сегменты в нижней части дверей, заместо этого появились прогибы подоконной полосы в зоне малеханьких задних полудверок, которые, как и на макете, открываются против хода. Конструкторы также избавились от стеклянной крыши и таковой же прозрачной крышки багажника для понижения массы. При этом, i-мобиль на 25% состоит из переработанных отходов: дюралевые детали на 50% изготовлены из бывших пивных банок, а в отделке обширно применены детали из переработанного пластика. А саму машину можно будет утилизировать и совсем на 95%! Электромобиль с углепластиковым кузовом, дюралевой пространственной рамой и шасси при длине четыре метра весит одна тыща двести 70 кг, и интегрированный в заднюю ось 125-киловатный электродвигатель способен достаточно быстро разгонять его до «сотни» за 7,9 с.

Электронное будущее - сейчас
Наибольшая скорость составляет 100 50 км/ч при припасе хода до подзарядки 100 30 км. Но если использовать экономный режим движения, который «притупляет» акселератор и сводит к минимуму внедрение климатической установки, то дальность хода можно прирастить до 160-200 км. А это уже суровый припас. Не считая того, за доплату будут предлагаться и гибридные версии i3 с дополнительным 2-цилиндровым 650-кубовым 34-сильным бензиновым генератором с системой «старт-стоп», подзаряжающий батареи прямо на ходу. Таким макаром, дальность передвижения может быть увеличена до триста км и возникает возможность дозаправляться на обыкновенной бензоколонке.

В салоне практически как в концепте футуристический миниатюризм, но есть и обычные баварские элементы: блок климатической установки, монитор и шайба ай-драйва. Джойстик управления коробкой встроен в длинноватую управляющую колонку с малеханькой «баранкой». Через распашные двери без центральной стойки комфортно садиться на задние сидения и простора тут полностью довольно.

Электронный хэтчбек i3 немцы поставили на сборочный поток завода в Лейпциге, и уже с озари сегодняшнего года он будет доступен в Европе по стоимости от 30 5 тыщ евро, а гибридная версия – от 39,5 тыщ – это приблизительно на уровне обыкновенной «пятерки» Бмв.

Электронное будущее - сейчас
В США, Китае и Стране восходящего солнца машинку обещают представить сначала следующего года, а летом она появится и в Рф, но пока только у 2-ух дилеров в Москве и Санкт-Петербурге.

Параллельно стартует и гибридное спорт-купе i8 с посадочной формулой 2+2. Двери машины подымаются ввысь, как и на концепт-каре, а через образовавшиеся просветы можно пройти как на фронтальные, так и на задние сидения. Но если у макета двери были на сто процентов стеклянные, то у серийного гибрида – они более классические. И пластика кузова подкорректирована для массового производства, баварским инженерам удалось понизить себестоимость производства углепластиковых панелей и ускорить время из производства. Купе массой около полутора тонн, имеет длину сопоставимую с «тройкой» Бмв, но ниже и обширнее ее. Интерьер, в отличие от собрата i3, более привычен для серийных Бмв, тут есть обычный «баварский» кокпит и селектор коробки на центральном тоннеле.

Электронное будущее - сейчас
Электромотор мощностью 100 30 л.с. - таковой же, как на компакте i3, установлен вместе с литий-ионной батареей у фронтальной оси. А сзади есть 3-цилиндровый полуторалитровый бензиновый мотор с двойным наддувом мощностью двести 30 л.с., развивающий вращающий момент триста Нм. Таковой потенциал гибрида позволяет ускоряться до «сотни» всего за 4,5 секунды и развивать наивысшую скорость, ограниченную на уровне двести 50 км/ч. Так что, i8 – это реальный спорт-кар без всяких скидок. И это при среднем расходе горючего всего 2,5 л на 100 км. На одном электромоторе купе может проехать до 30 5 км со скоростью 100 20 км/ч. Кстати, у машины две коробки: в паре с двигателем внутреннего сгорания работает японский «автомат» Aisin, как на автомобилях Mini, а электромотором управляет двухступенчатый редуктор.

Создание купе развернется к концу года на лейпцигском заводе там, где уже ведется сборка хэтчбеков i3, но в европейские страны машина начнет поступать к середине следующего года.

Электронное будущее - сейчас
Стоимость – около 100 тыщ евро. Поставлять машину планируется в 50 государств мира, в том числе и в Россию, где она ожидается к концу две тыщи четырнадцать года.

Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые позволительно предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть отличные летние покрышки. Для весны предлагается купить летнюю резину. Безусловно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса артикула SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую можно избрать для ледяной весны, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить летние шины. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Интернет магазин шин в спб".