воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Отзывы 6 отзывовДобавить


Отзывы 6 отзывовДобавить

Александр16 Апреля 2014

семнадцать марта две тыщи четырнадцать года мы обратились в Трак Центр г. Казань со последующей неувязкой: пробиты прокладки под два головками блока цилиндра, автомобиль MAN. Менеджер сказал, что приблизительная сумма ремонта составит 40-50 тыс. руб. В процессе диагностики и следующей разборки мотора, выяснилось, что так же есть микротрещина одной гильзы.

Отзывы 6 отзывовДобавить
Не считая того, сотрудники автосервиса пригласили водителя в ремонтную зону, проявили в поддоне стружку, железные осколки и вынесли вердикт – нужен полный ремонт мотора! И все бы ничего, если б не одно – но. Шофер при осмотре, сторонних предметов в поддоне, нашел небольшую медную, новейшую шайбу, что сходу поставило под колебание происхождение всего этого «мусора».

восемнадцать числа я созвонился с менеджером, он мне поведал все о полном ремонте, после этого ему было сообщено об отказе от кап.ремонта и необходимости подмены прокладок и гильзы цилиндра. Настроение у работников сервиса сходу поменялось, и они востребовали письменный отказ от капремонта от обладателя машины. При чем, на разбор мотора довольно было согласия водителя. Восемнадцать же числа в тринадцать часов я присылаю вышеуказанное письмо. Менеджер его получает и докладывает водителю, что скоро приступят к ремонту автомобиля. Замечу, что сервис работает до 20:00.

девятнадцать марта днем шофер звонит поинтересоваться по поводу ремонта автомобиля, и получает ответ, что к ремонту не приступали, т.к.

Отзывы 6 отзывовДобавить
письмо написано не правильно. При всем этом эталон письма написал менеджер и передал водителю, который мне его и продиктовал. Не считая того, бригада которая разбирала движок на выходном и до 20 один марта машину чинить никто не будет. Я здесь же переделываю письмо, отправляю им. Попутно пишу жалобу управлению и отправляю его на электрический адресок, который отыскал на веб-сайте, а так же звоню на жаркую линию. На жаркой полосы со мной дискутирует главный спец управления продаж услуг и обещает разобраться. Не считая того, через некое время, мне звонит заместитель директора всего Трак Центра (видимо в ответ на письмо), докладывает мне, что письмо вновь написано не совершенно верно, обещает оказать содействие и посылает мне эталон письма на «электронку». В одиннадцать часов я его, в конце концов то, направил «так как нужно».

Дальше я созванивался с заместителем управляющего, с основным спецом, они мне ведали, что шлифуют головки, заказывают запасные части и т.д. Обещают дать машину в пятницу.

Отзывы 6 отзывовДобавить
Ждем.

20 марта вышеуказанный заместитель, перестает отвечать на мои звонки, правда спец пока еще терпит меня. Запчасти заказали, привезли на склад, головки тоже отшлифовали. Время около 17:00 – начнут ПОДГОТОВКУ к сборке.

Так потихоньку и пришло 20 один марта. В 10:30 мне направляют письмо, в каком находится счет на ремонт и список запчастей. Итоговая сумма практически 100 семь тыс. руб. Шофер начинает сумму пробовать уменьшить. Я звони заместителю управляющего – он не отвечает. Звоню главному спецу – спрашиваю почему сумма в несколько раз превосходит первоначальную – на что получаю ответ, что сумма была подготовительная. Ловко не правда-ли!? В конечном итоге сумму снизили до 70 восемь тыс. руб. – это вышло в районе обеда.

Отзывы 6 отзывовДобавить
Но к машине так никто и не притронулся. Я пишу СМС заместителю и спрашиваю, помнит ли он о собственном обещании отремонтировать автомобиль в пятницу? На что получаю ответ, что они вроде вроде бы и успели, если б мы не согласовывали так длительно счет за работы!!! Ранее денька счет мне прислать не могли??? Была среда, четверг, при всем этом какие-то запчасти они заказывали и везли и все это без согласования.

В часов пятнадцать приступают к работе и здесь выясняется, что гильзу еще не демонтировали, и она застряла и не выходит, и съемники все сломали и новый закажут исключительно в пн. И машину мы довели до страшного состояния и в конечном итоге сложилось воспоминание, что мы им туда груду железа привезли, а не автомобиль который заехал без помощи других. Эмоции переполняют, хотя уже пару недель прошло.

20 два марта – суббота на звонки мои вообщем никто не отвечает, работы не ведутся. В воскресенье мы нашли собственный автомобиль на улице. В пн он там и простоял. Во вторник шофер вызвал эвакуатор, заплатил 20 тыс. руб за ремонт и увез автомобиль в сервис к «дяде Васе».

В сервисе все достали, сняли, длительно естественно находили что и где потому что в Трак центре никто нам ничего не дал как положено, приходилось способом «научного тыка» все собирать. В процессе ремонта нашлась еще одна поломка – трещинка в одной из головок меж клапанами, при этом она была зашлифована и не видна фактически. Решили поменять, отыскали на каком-то разборе, позвонили, условились, что привезут.

Отзывы 6 отзывовДобавить
D итоге головку привез Слесарь из Трак Центра, который разбирал наш автомобиль!

В процессе ремонта звонил в головной кабинет MAN оставили жалобу, отзвонился спец все спросил, уточнил, на этом все и завершилось.

И последний момент, через пару дней после того как мы забрали машину, звонила девченка из службы по контролю свойства, интересовалась нашим воззрением о проделанной работе. Была страшно удивлена услышанному, но «воз и сейчас там».

Так же помните о шинах, которые позволено заказать для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные всесезонные колеса. Для весны советуем купить хорошую резину. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать шины на джипах, то купить в спб колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "север авто". Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено выбрать для холодной осени, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить новую резину. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "север авто".