воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Атака пикапов-клонов


Атака пикапов-клонов

В современном мире большим авто компаниям все сложнее увеличивать объемы производства и завлекать новые рынки сбыта. Рынок перенасыщен и во всех секторах жесткая конкурентность. Но, пока остается один, фактически, беспроигрышный метод – выпускать и продавать пикапы, если до сего времени этого не делали. Fiat и Рено в сегодняшнем году представляют свои пикапы на трибунал потребителя, а Мерседес – осенью две тыщи семнадцать года, хотя макет покажут уже в этом, на Парижском автомобильном салоне в сентябре.

Атака пикапов-клонов

Проще всего и дешевле, если нет опыта, пользоваться бэджинжинирингом. Всегда найдется партнер, который сумеет поделиться технологиями. Так что все три новенького – это копии других узнаваемых моделей. Для пикапов Мерседес и Рено донором послужил Nissan Navara NP300 последнего поколения грузоподъемностью один тонна. И немцы, и французы сберегли немалые средства на разработке нового для их продукта, заимствуя готовые технологии у компании, которая имеет 60-летний опыт в конструировании пикапов.

Атака пикапов-клонов
При этом, в отличие от Ниссана, пикапы Мерседес и Рено будут выпускаться только с двухрядными кабинами, и соответственно, нацеливаются на более дорогую нишу легких грузовичков. Таким макаром, у Ниссана, все равно, остается преимущество, в секторе пикапов более успешен тот, кто предлагает больше вариативности за наименьшие средства и это теорема. Очевидно, европейцы, будут отличаться от японца и снаружи, передная часть каждого получит оформление в своем корпоративном духе. Пикап марки Рено именуется Alaskan, а Мерседес еще пока не обзавелся своим именованием, зато получит свой 3-литровый турбодизель. Должен же Мерседес кое-чем значимым отличаться от братьев, не считая наружности и комплектации.

Обе марки уповают нарастить объемы сбыта за счет новых секторов рынка и новых территорий, где без пикапов резервы роста были практически исчерпаны. Не тайна, что в странах Азии, Африки и Америки легкие грузовики продаются сотками тыщ и имеют фактически неограниченный рынок сбыта. Хотя, и Европа не сбрасывается со счетов. Тут, в Испании, в Барселоне запущен один из заводов объемом производства до 100 20 тыщ автомобилей в год, на котором выпускают пикапы всех 3-х марок.

Атака пикапов-клонов
Очередной завод в Аргентине будет создавать пикапы марки Рено, а на предприятие в Мексике – грузовички Мерседес. Ну а Ниссаны, как более массовые модели, будут выпускаться на всех 4 заводах, включая основную производственную площадку в Таиланде. Можно отметить, что на рынок США никто не рассчитывает, конкурировать там с местными грандами, производителями пикапов совсем нереально.

А вот Fiat, который ради пикапа наладил партнерство с Митсубиши, поступил еще разумнее. Нет, не только лишь так как получил в базу модель L200 – 1-го из фаворитов рынка, а к тому же так как не стал отрешаться от выпуска рабоче-крестьянских версий с полуторными кабинами и однорядными single cab в облегченных комплектациях, которые и пользуются большим спросом на развивающихся рынках. Тем, Fiat обеспечил для себя потенциально более высочайшие объемы продаж. Кстати, пока только он анонсировал выход собственного пикапа Fullback на русский рынок, который по плану был должен состояться уже в сегодняшнем году, но, видимо, задержится из-за кризиса. Что касается, Рено Alaskan, то пока официальных планов поставки в Россию не озвучено.

Атака пикапов-клонов
Но в дилерских центрах убеждают, что машина все-же, появится, с запозданием.

Кстати, ничего необычного в том, что три этих компании приступают к выпуску пикапов, нет, так как они отлично известны, как производители различной коммерческой техники. Просто, ассортимент легко-грузовых автомобилей сейчас станет обширнее. И еще, рынок пикапов по всему миру, естественно, более вместительный, да и здесь может стать очень тесновато, раз в борьбу за место под солнцем вступили сходу три новых суровых игрока.

И это еще не все, о разработке пикапов объявил и концерн PSA. В наиблежайшие годы под марками Peugeot и Citroen тоже появятся рамные пикапы, и проектироваться они, вероятнее всего, будут на платформе Тоета Hilux. А потом, ту же телегу получит и Мазда BT-50 последующего поколения. В общем, авторынок ждет реальная атака пикапов-клонов!

Так что корейские марки Хэндэ и Kia, которые также занимаются разработкой пикапа, но все еще находятся в раздумьях, могут, просто, запоздать к разделу пирога. И потом им придется только демпинговать, чтоб как-то прорваться на поделенный соперниками рынок. Раз уж и европейские марки прямо за Фольксвагеном, бросились на рынок пикапов, то корейцам сейчас точно оборотной дороги нет и необходимо предложить собственный адекватный ответ.

Атака пикапов-клонов
И это должен быть не «пустоцветный» пикап с несущим кузовом на базе кроссовера, а настоящий рамник классической конструкции, если его создатели, естественно, желают рассчитывать на фуррор. В наиблежайшие годы соперничество в этом секторе очень обострится. И только русский рынок по воле рекламщиков, как и раньше, остается от этого в стороне.

Фото из открытых источников.

Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено купить для ледяной весны, и это быть может отличные зимние колеса. Для осени советуем купить зимние колеса. Возможно когда вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину категории SUV в магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые не возбраняется избрать для холодной осени, и это быть может крепкие летние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние шины. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".