Каким иномаркам угрожают санкции Медведева
Одним бельгийским шоколадом может не обойтись – глава правительства РФ Дмитрий Медведев намедни пригрозил всем странам, принявшим санкции против Рф, ответными «осмысленными мерами». В их число вошли и запреты в авто индустрии.
Вобщем, санкции какого нрава угрожают зарубежному автопрому, премьер-министр не уточнил, ну и тяжело для себя представить, как этот сценарий может быть реализован на практике: большая часть фаворитных на русском авторынке моделей локализованы в той либо другой степени, другими словами, отчасти либо вполне собираются на заводах в Рф, и ряд компонент, применяемых в сборке, делается тут же.
На текущий момент более интенсивно локализацией сборки занимаются «Автофрамос», «Нисcан Мануфактуринг Рус» и «Хендэ Моторс Мануфактуринг Рус». К примеру, одни из самых фаворитных иномарок в Рф – Рено Logan, Duster и Sandero – имеют уровень локализации от шестьдесят 6 до 70 5 процентов. Сборка моделей Фольксваген (Polo и Tiguan) локализована на 50%, Форд Mondeo – 10%, Форд Фокус – 30%, Citroen C4 и Peugeot четыреста восемь – 33%, а, например, Митсубиши Аутлендер – на 10 процентов.
Напомним, санкции против Рф ввели США, Евросоюз, Япония, Канада, Австралия и Норвегия. Из этого перечня только автоконцерны ЕС и Стране восходящего солнца – большие поставщики автомобилей в Россию. Не следует забывать об американских Дженерал моторс и Форд, но их создание, в главном, налажено в нашей стране.
Если допустить, что компаний с высочайшей степенью локализации в Рф возможные санкции не коснутся, но будут всераспространены на бренды, завозящие к нам уже вполне готовые авто, то больше всех пострадает премиальный сектор. Посреди европейских производителей это, сначала, Мерседес-бенз – вся линейка легковых моделей импортируется в Россию из Европы.
Слухи о том, что немцы хотят запустить сборку S-Class в Набережных Челнах, пока не подтвердились. Кстати, если б это случилось, то S-Class стал бы самой дорогой иномаркой русской сборки (от четыре 220 нуль рублей). Схожая ситуация и у компании Ягуар Land Rover – авто британских брендов не создают в Рф.На заводах Фольксваген Group в Калуге и Нижнем Новгороде создают огромную часть модельного ряда Skoda, Фольксваген и Ауди. Модели, ввозимые из Европы, рискуют попасть под санкции. Посреди их: Ауди A1, A3, A7 и Q3 и Фольксваген Phaeton. На заводе «Автотор» в Калининграде не создают Бмв 1-Series, также 5-Series GT.
«Санкции - это то, на что мы воздействовать не можем.
Но Бмв Group держится точки зрения о том, что чем проще торговые дела, тем лучше. Паники по поводу заявления Медведева нет, будем реагировать по существу», - откомментировал вероятное введение санкций официальный дилер германской компании Бмв Василий Мельников.Но куда ужаснее дело обстоит у японских компаний. К примеру, Тоета выпускает в Рф только Camry, а Мазда так и не локализовала создание пользующейся популярностью «тройки» и кроссовера CX-9. Митсубиши не выпускает в Рф Ланцер и ASX, а Honda импортирует авто только из Англии и США.
«Honda импортирует авто в Россию в объеме 100%. Большая часть моделей приходит из США, две машины везут из Великобритании (2,0-литровый CRV и 5-и дверный Цивик). Пока мы ничего не комментируем, так как на самом деле еще ничего не случилось», - поведал корреспонденту Autonews представитель Honda Александр Будрин.
Меньше всего санкции затронут американских производителей: компании, выставленные в Рф, уже локализовали создание большинства моделей в РФ.
К примеру, в Калининграде выпускают Cadillac СTS, SRX, Escalade; Шевроле Tahoe, Aveo, Epica, Malibu, Orlando и Captiva. На заводе Форд в Елабуге собирают Форд Kuga, Galaxy, Transit, S-MAX, Explorer и Edge.Представитель Форд Sollers Елизавета Новикова заявила Autonews, что пока в Форд не встревожены вероятными санкциями. «У нас 99% автомобилей делается локально, потому мы пока не обеспокоены», - растолковала Новикова.
Ранее ряд больших автокомпаний заявили, что продолжат инвестировать в русское создание независимо от интернациональных конфликтов. «Я считаю, что мы не должны сворачивать свою деятельность в Рф из-за этого», - сказал глава Фольксваген Мартин Винтеркорн на конференции в Ганновере. Он в особенности выделил, что на работу завода в Калуге и на строительства предприятия по производству моторов сложившаяся ситуация не воздействует.
Так либо по другому, заявление Дмитрия Медведева может нанести очередной удар по и без того испытывающему суровые препядствия российскому авторынку. По итогам июня две тыщи четырнадцать г. реализации свалились на 17% (данные АЕБ), в июле, по инфы Autonews, лучше не будет – рынок просядет на 23%, не считая премиального сектора.
Премиальные бренды, растущие против рынка, подкорректируют эту цифру, но в полном количестве реализуемых в Рф автомобилей их толика недостаточно высока, чтоб оказать существенное воздействие на рыночные характеристики. В Минпромторге комментировать слова премьер-министра не стали. Главное, помните о шинах, которые допускается предпочесть для пасмурной погоды, и это по возможности надежные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить хорошие покрышки. Так же когда вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Безусловно, помните о шинах, которые позволительно взять для зимы, и это по возможности новые летние покрышки. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".