Митсубиси Галант 2001. 4G94, Впечатленя о японской БМВ с акульей рожой
Как пришел к выбору брать Галанта:
Сначала желал приобрести, Ниссан АД, за 100 восемьдесят тыс руб, потому что это самая доступная полноразмерная машина, но супруга произнесла что универсал не подойдет, или ей не понравилось что это кровать на колесах, толи форма кузова заставляющая мыслить что на машине движутся люди уже не юного возраста и везут холодильник на дачу.
Ну и у самого душа не лежала к универсалу, просто хотелось как обычно за наименьшие средства приобрести наилучшую машину, подумав что буду ездить на ней лет 5 решил брать что то другое.Последующим был Ниссан Блюбёрд силфи (аналог Альмеры), как вы осознаете решено было брать автомобиль, Дизайн не впечатлял особо, но поразила широта и удобство салона, задний ряд сидений очень комфортен для пассажиров. Серебристый цвет смотрелся как никогда выйгрышно на этой модели.
Эта машина вписывалась в двести 40 тыс руб и я настроился брать её, но в процессе покупки уделял свое внимание на машины укладывающиеся в этот бюджет. Сейчас я точно знал что мне нужен Автомобиль больше среднего с движком не меньше 1500.
Ещё издавна мой взор всегда приковывала какая то японская машина, я всегда задумывался появятся средства возьму такую, а это был Галант в древнем кузове, каково же было моё удивление что Галант в новеньком кузове с трудом но укладывается в мой бюджет. Посмотрев один Галант одна тыща девятьсот девяносто девять года и прокатившись на нём я сообразил что мне необходимо, втюрился в машину в 1-ые 5-10 минут. Сейчас не что меня не могло приостановить перед покупкой конкретно его!!!! Так мне и достался мой чёрный красавчик :-)
Поближе к Машине:
Галант две тыщи один год, Сингапур, пробег 100 20 три 000 км. движок 2л. 4G94, чёрный с обвесом, очень вероятная комплектация (не считая 4wd). кожа, парктроники, отменная музыка, эксклюзивный салон под карбон, литьё. Сейчас обо всём по порядку:
1. Кузов- с две тыщи один года сохранился в безупречном состоянии, нет ни намёка на коррозию, ничего не шумит не поскрипывает как на российских машинах. Багажник таковой емкий что туда пару человек влезет и не тесновато будет, хотя у меня там сабвуфер стоит но места сильно много. Я даже думаю что мне таковой большой не нужен.
2.Салон -на коже ощущаешь себя очень комфортабельно,Изображение сейчас не пересяду на велюр и остальные материалы, может быть временно, но при первой способности обошью кожей. Есть и минус на кожу холодно садится зимой, потому советую чтобы был подогрев сиденьев, сам подкладываю кусочек дублёнки на сидение. Размер салона приятно веселит, в особенности сзади , выдвигающийся локотник очень комфортен, фронтальный локотник откидывается вспять и у пассажиров выходит место для 2-ух стаканов, на фронтальном пассажирском месте раздолье. Из минусов на мой взор большеватый руль, но может быть это обосновано задумкой производителя для наилучшей маневренности.
3.Длина и клиренс - Машина длинноватая, при покупке клиренс составлял тринадцать см, что при таковой длине сильно мало, шаркал даже о маленькие лежачие полицейские, на комплектации стандарт Галанта клиренс пятнадцать см, что думаю полностью довольно, на 4wd клиренс больше , там стоят другие пружины и рессоры, но мне достался вначале заниженный, со спорт пружинами и амортизаторами. Вышел из положения установил проставки , сейчас клиренс 16-17 см, что очень веселит, на дворе зима машина как танк, проходимая ничего не задевает, стал расслабленно заезжать на бортик. Гласили что маневренность ухудшится гранаты будут лететь, но думаю это слухи, езжу уже около пол года полёт обычный , разгонялся на трассе по максимуму никакого ухудшения не увидел. В планах поднять клиренс ещё на 2-3 см резиной.
4.Движок и автомат - много написано о джидаях и как их все страшатся, моё мировоззрение такое, Лучше Джидая нет, при объёме в два литра 100 40 5 лошадок реальный расход 12-13 л. девяносто 5 бензина, почищу камеру сгорания Шумой думаю расход уменьшится, профессионалов по джидаям много, заехал в 1-ый попавшийся сервис сходу всё сделали , поменяли магниты в дроселе, а ведь такое случается только с джидаем, мастера произнесли а что мы тут не лицезрели? Обыденный движок , только вспрыск накрученный.
Не считая того 100 40 5 лошадок как раз устраивает исходя из убеждений транспортного налога, ведь после 100 50 лошадок возрастает ставка. Движок работает на пару с четыре ступенчатым автоматом, что очень веселит меня, а конкретно то что это автомат а не вариатор, и то что эти автоматы уже выпускаются издавна и отлично зарекомендовали себя. Типтроником не пользуюсь, не понимаю для чего он нужен.
5. Подвеска - мультирычажная, маневренность хорошая, ход мягенький, достигнут баланс жесткости и мягкости подвески, на мой взор нечто среднее.
Проводимые работы:
1.Менял фронтальные колодки сам (не оригинал восемьсот рублей) (Советую брать оригинал)
2.Магниты в дроселе (Диагностика + работа три тыщи руб)
3.Подмена масла в движке трижды (Лью синтетику SSU 5w-30 и 5w-40 стоимость 700-800 рублей, фильтр маслянный 100 рублей не оригинал)
Резюме: Машиной доволен, не представляю что может быть лучше по совокупы черт.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно приобрести для зимы, и это по возможности фирменные зимние шины. Для весны советуем купить зимние колеса. Безусловно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую возможно предпочесть для лютых морозов, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для весны предлагается купить летние покрышки. В прочем В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "север авто".