Отзывы двести 30 отзывовДобавить
Привет1 Сентября 2018
Всем здрасти.
Всегда задумывался, что покупка первой новейшей иномарки - это удовлетворенное событие для юный семьи. Но, как оказывается, в наше время, благодаря нерадивым торговцам, это удовлетворенное,казалось бы, событие может обернуться чуть не криминалом, прямо до судебных тяжб. Никогда не писал отзывы, но тут просто нереально промолчать, чтобы предупредить вас, почетаемые потенциальные покупатели официального автодилера «Киа моторс» (транстехсервис) г.Набережные Челны, чей кабинет находится на один автодороге, около орловского кольца.
В августе этого года я приобрёл в салоне у этого автодилера автомобиль киа Рио 1,4 АТ, в комплектации комфорт
Вначале был совершенно точно настроен на сероватый цвет Urban Grey, 1,6 АТ, соотвественно рассматривал только сероватые авто в наличии, их было три на весь салон: один на механике, один люксовый, и стоил дороже, чем наш бюджет, тогда менеджер предложил разглядеть сероватую с движком 1,4. Справедливости ради нужно сказать, что сервис понравилось, менеджер был обходителен, разговорчив, расположил к для себя.
Я после неких размышлений согласился, авто оплатил наличкой, была нам изготовлена скидка-подарок на допы. После мойки, когда уже машину нам выдавали, мною была увидена царапинка около два см на левом заднем крыле. (По сути Маленькая, можно было убрать полировкой) На мой вопрос, не битый ли автомобиль, не после ремонта ли он случаем, заверили что машина целая, все ремонтные авто проходят по документам, так что это исключено. Чтоб не омрачать настроение от покупки - нам была подарена фирменная сумка Kia ( как раз кстати классная, понравилось, жалко что пришлось с ней расстаться потом при сдаче авто) и мы счастливые поехали домой.
Через один день, при оформлении страховки, проверил машину в два различных автосервисах устройством - оказалось, битая!!! Устройство демонстрировал, следы ремонта лако-красочного покрытия, причём у 2-ух различных профессионалов.
Левое заднее Крыло совершенно точно битое.Поехал разбираться в салон, предложили скидку 20000, их механик проверил машину своим устройством, у него тоже показал устройство, на что он произнес: ну может здесь лака побольше нанесли ))))
В салоне сделали круглые глаза, по их версии кто-то машину ударил, неприметно отремонтировал, и опять поставил на их автомобильную стоянку) ну как-то так, сами толком ничего не растолковали, типо их служба безопасности занимается этим вопросом, и они тоже в шоке от таковой подставы. В общем битую машину нам продали как полностью новейшую. А это меж иным, жульнические деяния.
Скидку предложили позже 50000, но скидка мне в принципе и не была нужна, за битую машину, я желал новый Не битый автомобиль.
Нашу претензию с описанием недочетов АМ не приняли, предложили решить умиротворенно. Избрать новый автомобиль, или возвратить средства. Диллер пробовал предложить подождать новейшую машину практически «2-3 дня». На наш вопрос, будет ли это «2-3 дня» зафиксировано в документах ответил негативно.
Решили больше не рисковать, в салоне предложили тогда сделать возврат средств, и я с радостью согласился.Оформили возврат авто просто по отмене реализации задним числом ( будто бы в тот же денек, когда приобрели - и тогда сдали). претензию, как я написал выше, не приняли, типо для нашего блага, «чтобы резвее возвратить средства». Так что нигде не бытует, что эта машина битая, все нормально с ней, будто бы бы, ждёт собственных последующих доверчивых владельцев.
Обещали что перечислят средства практически за 3-5 рабочих дней, в конечном итоге перечислили в последний, 10й. Пришлось звонить чуть ли не каждый денек, припоминать о для себя, сколько нервишек издержал, дело не двигалось, пока не произнес, что обратимся в прокуратуру, и пока до генерального директора салона чудом наше дело не дошло.
И после этой всей страшной ситуации никаких извинений, никаких подарков. Мы пошли навстречу, не заявили в правоохранительные органы, хотя просто могли, по факту мошенничества.
Просто средства это были последние, на машину, необходимо новейшую машину брать, семью на чём-то возить каждый денек, некогда ожидать разбирательств и таскаться по судам. Но если б в семье машина была не одна - совершенно точно бы пошли далее.Вот таковой опыт взаимодействия с салоном киа-моторс. Советую для вас
Машину при покупке инспектировать вдоль и поперёк, не смущяйтесь, это ваши средства, не повторяйте чужие ошибки. Не будьте доверчивыми, как оказывается, доверять нельзя даже при покупке новейшей машины у официального представителя. Автосалон Kia4 Сентября 2018
Хороший денек!
Благодарим Вас за воззвание в компанию ТрансТехСервис.
После вашего личного воззвания, в процессе возврата денег, проводится внутренняя проверка для выяснения ситуации.
От лица компании приносим свои извинения за причиненные неудобства.
В действиях служащих не было злого умысла, выясняются предпосылки произошедшего.
В случае, если остались вопросы и пожелания, буду рада созидать Вас по адресу: г. Набережные Челны ул.
Хасана Туфана, д.3г.Прошу заблаговременно позвонить на мобильный номер либо написать письмо по электрической почте, чтоб условиться встрече.
Так же не забывайте про шины, которые имеется возможность выбрать для прохладного времени года, и это быть может надежные всесезонные колеса. Для лета советуем купить хорошие колеса. В прочем если вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить лучше шины в спб "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно приобрести для прохладного времени года, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить хорошие шины. Вероятно ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".