В Госдуму внесен законопроект по индивидуализации ОСАГО
Вчера законопроект по реформированию тарифов ОСАГО был внесён в Госдуму Правительством РФ, которое одиннадцать июня на собственном заседании утвердило этот документ. В Думе он может быть рассмотрен уже в осеннюю сессию, сообщает пресс-служба информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза».
Законодательные конфигурации предлагается ввести в рамках второго шага реформы тарифов ОСАГО. Они позволят отступить от имеющейся жёсткой системы формирования цены полисов автогражданки и дадут страховщикам возможность устанавливать персонализированные цены для водителей.
«Это переломный момент, которого ожидал не только лишь рынок, да и сами автомобилисты. Внесение законопроекта в Госдуму стало результатом подробнейших дискуссий и доработок законопроекта. Это значит, что запущен процесс рассмотрения и - возлагаем надежды - принятия этих поправок. Стоимость станет справедливой, а означает, отличные водители будут платить меньше в согласовании со своими водительскими свойствами и со собственной историей, а нехорошие водители сами будут рассчитываться по своим счетам перед страховыми компаниями. В конечном итоге в выигрыше окажутся все», - разъясняет президент Русского Союза Автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
Удачливость реформы подтверждают результаты бессчетных исследовательских работ, проведённых научными институтами и исследовательскими холдингами.
Во-1-х, такая модель удачно работает за рубежом: в странах, где ОСАГО было реформировано, водители уже привыкли получать персонализированные цены на автогражданку, а тарифы от этого только опустились вниз. Такая динамика была зафиксирована в Германии, Швейцарии, Франции, Хорватии, Польше, Китае. Во-2-х, как подтверждают соцопросы, автомобилисты благоприятно настроены по отношению к реформе и сами с нетерпением ожидают конфигураций. По данным исследования ВЦИОМ, проведенного в декабре прошедшего года, 83% автолюбителей поддерживает идею индивидуализации ОСАГО. А по результатам исследования Денежного института, проведенного в этом году, число тех, кто ждет реформу, подросло до 87%.Как отмечают специалисты, это логично: если проект будет утверждён и хорошо реализован, появится закон, облегчающий жизнь более активному классу людей – автомобилистам.
«Но бес кроется в деталях, - рассуждает Константин Абдуллаев, управляющий проекта АвтоАвто.ру. - Для того, чтоб закон работал, а не стал одной из многих не плохих, но нереализованных задумок, нужно провести гигантскую работу. Необходимо прирастить количество фото- и видеофиксирующих устройств на дорогах, скооперировать большие базы данных ГИБДД и страховых компаний, структурировать подходы к определению нарушителей и дать совершенно точно читаемые советы для страховщиков, чтоб исключить создание обходных и откровенно жульнических схем».
Не считая того, в проработке нуждается метод установки и внедрения телематических устройств для фиксации нрава вождения и получения скидки на ОСАГО, право на внедрение которых предугадывает законопроект.
В ряде государств, где индивидуализация ОСАГО уже произошла (к примеру, в Германии), такие средства уже удачно используются при расчёте тарифа.«Законопроект уже прошел несколько инстанций, до того как оказаться в Госдуме. Роль в его судьбе приняли РСА, ЦБ, Минфин, Правительство и еще ряд ведомств, участвующих в согласовании законопроекта. Можно быть уверенными, что он будет проработан самым кропотливым образом, ведь его ожидает еще три рассмотрения в Госдуме, согласование в Совете Федераций и подпись президента», - поведал Игорь Юргенс.
Напомним, 1-ый шаг реформы ОСАГО был запущен девять января две тыщи девятнадцать года. Тогда был расширен тарифный коридор на 20% ввысь и вниз, КВС стал учесть 50 восемь ступеней градации заместо 4, а КБМ начал определяться раз в год, единый для всех тс 1-го водителя. 2-ой шаг подразумевает еще большее изменение конфигурации тарифа. Ожидается, что тарифный коридор будет расширен еще посильнее – поначалу на 40%, а потом на 30% в обе стороны. Сразу с этим будут поочередно исключены территориальный коэффициент и коэффициент мощности.
Взамен будет введен новый коэффициент, отражающий соблюдение ПДД. Не считая того, предлагается повысить страховую сумму за вред жизни и здоровью в ОСАГО с 500 тыс. руб. до два млн руб. Это дозволит в личном порядке подходить к установлению тарифов и обеспечит справедливые цены для каждого водителя.«При условии соблюдения ПДД, законопослушные водители будут платить меньше, чем нарушители, к нарушителям будут применяться ещё более серьёзные санкции. Расширение границ тарифного коридора вообщем предоставит определённые преференции тем, кто не нарушает ПДД. Это ли не повод ликовать?» - резюмирует будущие нововведения Константин Абдуллаев.
Так же помните, что можно купить шины в спб, которые возможно облюбовать для холодной поры, и это возможно будут качественные зимние шины. Для весны рекомендуется купить летние шины. В прочем если вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром". Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые не возбраняется наметить для лютых морозов, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить хорошую резину. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно колеса категории класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "север авто".