Камеры в Казани начинают ловить водителей «на пешеходов»
Несколько инноваций приготовили гаишники казанцам. На перекрестке проспекта Амирхана с улицей Воровского с их одобрения городские власти изменили схему движения - воспретили разворот. На перекрестке улиц Декабристов и Чистопольской установили фотовидеокамеру нового типа, которая фиксирует сходу три вида нарушений — превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора и непропуск пешеходов.
А еще ГИБДД начала принимать сигналы «народных инспекторов» о парковке вторым рядом. Откомментировать новаторства «Вечерней Казани» взялся казанский представитель Федерации автолюбителей Рф (ФАР) Владлен Копвиллем.Влево НЕЛЬЗЯ, А Вправо — Жутко
Разворот на скрещении Амирхана и Воровского издавна был неувязкой. В часы пик на нем выстраивалась шеренга автомобилей, водители которых стремились заехать в тупиковый жилой микрорайон, ограниченный улицами Мусина, Чуйкова и Амирхана. А по выходным разворот становился суперопасным предприятием, так как на дороге в эти деньки практически раскрывается филиал авторынка.
Делему городские бюрократы с подачи ГИБДД решили просто — воспретили разворот на Амирхана, установив на перекрестке знаки, предписывающие водителям двигаться исключительно в прямом направлении.
Для тех, кто движется по проспекту Амирхана в направлении центра городка, осталось, как сказали «ВК» в пресс-службе городского отдела ГИБДД, два пути. 1-ый — через кольцо на улице Миля: для разворота нужно переехать по путепроводу над стальной дорогой в Авиастроительный район, а позже возвратиться вспять. 2-ой — более маленький: нужно повернуть с проспекта Амирхана вправо на неширокую и забитую транспортом улицу Воровского, там развернуться и вновь проехать перекресток Амирхана - Воровского, но уже с поворотом влево.- Делать крюк в Авиастроительный район, а позже ворачиваться вспять не каждый захотит, но это хотя бы неопасно. Правда, существенно вырастет загрузка на кольце, - увидел по этому поводу представитель ФАР в Казани Владлен Копвиллем. - А вот разворот c заездом на улицу Воровского мне представляется делом бесперспективным. Если б ее за ранее расширили - другое дело. А на данный момент там просто все встанет и начнутся трагедии.
По воззрению Копвиллема, разумнее было бы не воспрещать разворот на Амирхана, а поменять схему работы светофора, установить для разворота дополнительную стрелку, а идущим на разворот автомобилям отвести два левых ряда, а не один, как было ранее.
ФОТО НЕ Подтверждение
1-ая в Казани камера фотовидеофиксации, которая в ряду иных нарушений фиксирует непропуск пешеходов, появилась на перекрестке улиц Чистопольской и Декабристов напротив энергоуниверситета. Как сказали «ВК» в ОГИБДД, пока она работает в тестовом режиме.
Через месяц-два, когда гаишники накопят и проанализируют статистику, водителям начнут приходить «письма счастья»…- И здесь встанет вопрос, что конкретно следует считать непропуском пешехода, - гласит Владлен Копвиллем. - Дело в том, что в Правилах дорожного движения идет речь о том, что шофер должен тормознуть либо притормозить, чтоб не вынуждать пешехода поменять линию движения и скорость движения. На практике инспекторы ГИБДД считают, что если пешеход ступил на переход, водители должны тормознуть. Если в качестве подтверждения нарушения будут предоставлять видео, по которому можно будет осознать, притормозил ли шофер впору, шарахнулся ли пешеход, уворачиваясь от автомобиля, - это нормально. Можно будет найти, вправду ли повинет шофер. Если же автолюбители будут получать просто фото - это плохо. Тогда штрафы могут посыпаться и на невиновных, а разбираться с этим людям придется в судах.
При этом законопослушным водителям будет тяжело обосновать свою невиновность даже при наличии видеорегистратора. Так как при автоматической фиксации нарушений протоколы приходят по почте приблизительно через неделю, а за этот период времени память видеорегистратора на сто процентов обновляется, и запись ситуации, вероятнее всего, не сохранится.«НАРОДНЫЙ ИНСПЕКТОР» ПРОЙДЕТ МИМО?
C восемь февраля система «Народный инспектор» начала принимать сообщения еще об одном нарушении ПДД — парковке вторым рядом. Это когда вдоль края дороги уже стоят авто, а те, кому не хватило места, встают рядом, параллельно ранее припарковавшимся. Согласно ст. 12.19 КоАП РФ водителям в таком случае угрожает штраф от 500 до 5 тыс. рублей (зависимо от того, где конкретно они некорректно припарковались).
- Не думаю, что по данным «Народного инспектора» по этой статье привлекут к ответственности огромное количество нарушителей, - предсказывает Копвиллем. - Так как приложением «Народный инспектор» пользуются в большей степени пешеходы, а они снимают то, что мешает им, к примеру авто на тротуаре. Паркующиеся вторым рядом мешают водителям.
Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые позволительно наметить для зимы, и это должно быть новые зимние колеса. Для весны предлагается купить зимние колеса. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить в спб колеса направления SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "север авто". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется облюбовать для ледяной весны, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для осени предлагается купить хорошие покрышки. Так же если вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Интернет магазин шин в спб".