И.Метшин: «Новые автобусы – это армия, готовая выйти на борьбу с пробками»
В 2012-2013 годах на дорогах Казани появится порядка семьсот новых автобусов. Развитие доступного и комфортабельного публичного транспорта является одним из главных направлений работы по улучшению транспортной ситуации в городке. Об этом заявил сейчас Мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин, который ознакомился с новейшей техникой.
Череда новых «НефАЗов» и «МАЗов» выстроилась на площадке перед казанским ипподромом - в городке длится масштабное обновление парка публичного транспорта. «Словно армия Конева готовится к Курской битве, автобусы готовятся выйти на борьбу с пробками», - с ухмылкой откомментировал Ильсур Метшин.
По его словам проведенная 5 годов назад транспортная реформа с подменой «Газелей» и «Пазиков» на автобусы большой вместимости дозволила не только лишь повысить комфорт для пассажиров, да и в разы уменьшить число аварий и ДТП с ролью публичного транспорта.
«К огорчению, 5 годов назад завод «КАМАЗ» создавал всего триста автобусов в год, а нам нужно было поменять более одна тыща единиц подвижного состава, потому перевозчики предложили закупить китайские машины. «Китайцы» сделали свое дело, и сейчас мы вновь обновляем автобусы, при всем этом сотрудничаем уже с нашим родным производителем»,- выделил глава городка.
Он поинтересовался у перевозчиков, куда они направляют списанные, но находящиеся в рабочем состоянии, машины. Представители автотранспортных компаний ответили, что их закупают Пермь, Челябинск, Ульяновск, Киров, Ижевск и другие городка.
Они так же, как и Казань, начали переход с малеханьких «Газелек» на автобусы средней и большой вместимости.По словам градоначальника, один автобус способен поменять от 30 до 100 личных автомобилей, потому развитие публичного транспорта является неотклонимым сопровождением программки развития улично-дорожной сети.
«Мы реализуем целый комплекс мер – это и строительство развязок, и реконструкция дорог. Но без развития публичного транспорта все это не имеет смысла. Потому мы продолжим обновление парка техники и выделение отдельных полос для движения автобусов, троллейбусов и такси. Нравится это водителям либо нет, но через подобные преобразования прошел весь мир. Личный выбор каждого – добраться до работы по выделенной полосе за 20 минут либо час стоять на собственном автомобиле», - заявил Мэр Казани.
О полезности выделенных полос в беседе с Мэром поведал и шофер 1-го из автобусов «НефАЗ» Алексей. Он отметил, что после возникновения особых полос для публичного транспорта проезд по историческому центру стал намного удобнее и резвее, и это на руку сначала пассажирам.
«Эти машины намного удобнее для водителя и комфортнее для пассажиров.
Усовершенствована система отопления, сильнее движок, в эксплуатации к этим автобусам нет приреканий, техно база хорошая», - добавил он.Ильсуру Метшину проявили салон 1-го из автобусов. 1-ое, на что направил внимание градоначальник – соответствие требованиям доступной среды. Все автобусы, приобретаемые для работы на дорогах Казани, непременно являются низкополыми, также обустроены особыми пандусами и местами для инвалидов-колясочников. Посреди других неотклонимых требований – красноватый цвет и движок эталона минимум Euro 3.
«Надо дать подабающее нашим партнерам. Мы повсевременно работали в тесноватом контакте. За 5 лет «КАМАЗ» в согласовании с пожеланиями, воззрениями пассажиров и перевозчиков занес более двести высококачественных конфигураций в свою модель. Думаю, даже основная грузовая машина «КАМАЗ» не перетерпела за этот период времени столько преобразований», - отметил Ильсур Метшин.
Всего в 2012-2013 годах планируется поменять порядка семьсот из одна тыща 100 40 работающих на маршрутах Казани автобусов.
Сейчас перевозчики заключили договоры на приобретение триста девяносто два автобусов. В том числе двести 20 семь «МАЗов» и 100 шестьдесят 5 «НефАЗов». Из их двести восемьдесят один автобус уже прибыл в столицу Татарстана, другие будут поставлены до конца года.«За последние 20 лет в Казани, не считая реформы две тыщи 6 года, наибольшим приобретением числились 100 40 «Мерседесов» и «Икарусов», которые были куплены сначала 90-х при поддержке Президента и Правительства республики. А сейчас мы в плановом режиме реализуем собственный городской проект. Более того, Казань – единственный город Рф, где в таких масштабах обновляется публичный транспорт», - произнес Ильсур Метшин.
Еще одним новаторством, которое представили Ильсуру Метшину, стала система оплаты проезда при помощи мобильного телефона. Эта разработка вводится в Казани в первый раз в Рф.
Не надо получать транспортную карту либо билет – все, что нужно, это мобильный телефон с модулем беспроводной связи NFC. Директор ОАО «Транспортная карта» Рамиль Якупов заверил Мэра Казани в том, что все валидаторы уже перепрограммированы и готовы к массовому внедрению системы, но старт проекта находится в зависимости от операторов сотовой связи.После окончания презентации автобусы без промедления вышли на дороги городка. Ильсур Метшин проехал на новеньком автобусе по маршруту №83 от ипподрома до остановки «Парк Горького».
Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые возможно наметить для холодной осени, и это быть может великолепные летние колеса. Для зимы предлагается купить зимние шины. В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые допускается отобрать для холодной поры, и это возможно будут новые летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. Так же Раз вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".