воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Форд анонсировал время разгона и наивысшую скорость нового Фокус RS во Франкфурте


Форд анонсировал время разгона и наивысшую скорость нового Фокус RS во Франкфурте

Сейчас на Франкфуртском автомобильном салоне Форд Motor Company объявила о том, что новый Фокус RS будет разгоняться от нуль до 100 км/ч за 4,7 секунды, что делает этот высокодинамичный хэтчбек моделью с самым резвым разгоном в истории RS.

Фокус RS будет развивать наивысшую скорость двести шестьдесят 6 км/ч благодаря специально разработанной версии нового мотора Форд EcoBoost объёмом 2,3 литра, выдающего мощность до триста 50 л.с.

Способности ускорения Фокус RS оптимизированы благодаря тому, что в первый раз в модели Форд RS была использована система контроля тяги при старте Launch Control.

Форд анонсировал время разгона и наивысшую скорость нового Фокус RS во Франкфурте
В Фокус RS также в первый раз применен полный привод Форд Performance All-Wheel Drive с оживленной векторизацией вращающего момента, обеспечивающий новый уровень маневренности, сцепления с поверхностью и скорости в поворотах.

Кроме нового Фокус RS, на выставочном щите Форд во Франкфурте представлена полная линейка Форд Performance для Европы, включая высокодинамичный супер автомобиль Форд GT, Фокус ST в кузове хэтчбек и универсал, также удостоенный огромного количества наград Fiesta ST.

«Новый Фокус RS развивает скорость 100 км/час за 4,7 секунды. И приблизительно столько же времени довольно провести за рулём этого автомобиля клиентам, чтоб осознать, что он им нужен, – откомментировал Юрген Гэгштаттер, главный инженер Фокус RS. – Этот автомобиль предлагает новаторские технологии, обеспечивающие его потрясающую маневренность и динамические характеристики».

Система контроля тяги при старте Launch Control изменяет настройку шасси и агрегата с целью обеспечить очень вероятное ускорение при всех дорожных критериях. Шофер выбирает систему Launch Control из меню на панели инструментов, включает первую передачу и даёт «полный газ», после этого отпускает сцепление.

Форд анонсировал время разгона и наивысшую скорость нового Фокус RS во Франкфурте
В итоге автомобиль заходит в лучший режим опций, включая рассредотачивание вращающего момента через систему AWD, поддержание наибольшего момента мотора через краткосрочное повышение давления турбонаддува, управление антипробуксовочной системой и регулировку амортизаторов.

Для заслуги наибольшего ускорения индикатор переключения передач, расположенный на приборной панели, оповещает водителя о приближении к хорошей точке переключения при 5 900 об./мин. и в случае превышения предела в 6 800 об./мин.

Система полного привода Форд Performance AWD базирована на 2-ух управляемых при помощи электроники пакетах фрикционных муфт. Они производят «раздачу» вращающего момента на переднюю и заднюю оси, также могут регулировать его рассредотачивание меж колесами задней оси. Это и есть функция Torque Vectoring, которая кардинально повлияет на маневренность и устойчивость автомобиля в поворотах.

Система AWD 100 раз за секунду считывает информацию с огромного количества датчиков автомобиля.

Форд анонсировал время разгона и наивысшую скорость нового Фокус RS во Франкфурте
Для заслуги хорошей динамики вождения система Форд Performance AWD была откалибрована вместе с улучшенной электрической системой курсовой стойкости и контролем тягового усилия, основанном на тормозной системе и действующем наряду с векторизацией вращающего момента AWD.

Водители Фокус RS могут выбирать из четырёх разных режимов вождения, настраивающих систему AWD, регулировку амортизаторов, электрический контроль стойкости, чувствительность управляющего управления, приёмистость мотора и шум выхлопа, очень надлежащие дорожным условиям на трассе либо не треке. Варианты опций режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Спорт) и «трековый» (Track). Дополнительно Фокус RS позволяет избрать особый «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в контролируемый занос в повороте.

Новый 2,3-литровый движок EcoBoost, специально разработанный для нового Фокус RS, имеет такую же базисную структуру, что и дюралевый четырёхцилиндровый движок нового Форд Mustang. Для Фокус RS движок был значительно усовершенствован, чтоб обеспечивать на 10% больше мощности.

Форд анонсировал время разгона и наивысшую скорость нового Фокус RS во Франкфурте
Движок оснащён новым малоинерционным турбонагнетателем воздуха с увеличенным компрессором, усовершенствованной конструкцией воздухопоглотителя и системой выхлопа высочайшей производительности увеличенного поперечника.

Наибольший вращающий момент в четыреста 40 Нм обеспечивается в спектре меж два 000 и четыре тыщи 500 об./мин. и может на пятнадцать секунд доходить до четыреста 70 Нм при краткосрочном форсировании наддува во время резкого ускорения.

Разработанный инженерами Форд Performance в Европе и США новый Фокус RS – это третье поколение автомобилей Фокус RS, пришедшее прямо за моделями, представленными в две тыщи два и две тыщи девять годах.

Команда профессионалов Форд Performance работает в качестве инноваторской лаборатории для сотворения и испытаний уникальных спорткаров, девайсов и аксессуаров, призванных даровать клиентам новые воспоминания. Инженеры Форд Performance разрабатывают инновации и технологии в области аэродинамики, облегчения веса конструкции, электроники, силовых агрегатов и топливной эффективности, которые могут быть использованы в широком диапазоне модельного ряда Форд.

Новый Фокус RS является 30-ым автомобилем с знаменитым бейджем RS (Rallye Спорт), которого удостаиваются только модели Форд с выдающимися чертами. Фокус RS будет выполняться на заводе Форд в г.Саарлуис (Германия) и является одним из двенадцать новых спорткаров, которые компания Форд выведет на рынок до две тыщи 20 года в рамках «новой эры» Форд Performance.

Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые имеется возможность купить для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные летние шины.
Форд анонсировал время разгона и наивысшую скорость нового Фокус RS во Франкфурте
Для весны рекомендуем купить новые покрышки. В прочем если вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно взять для холодной поры, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить новые покрышки. Возможно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина".