Golf Plus - одни плюсы
Я проживаю в г. Казань. Мой водительский стаж составляет приблизительно 10 лет. За это маленькое время у меня было несколько машин – российские, Honda Concerto. Последней в перечне числится Nissan Almera две тыщи четыре г.в., приобретенная новейшей. Машина фактически не ломалась, но нулевой уровень комфорта автомобиля и низкое качество сервиса в нашем городке (не знаю, как Nissan раздаёт дилерство, наверное, влево - вправо) вынудили меня в конечном итоге находить новый автомобиль.
Так вышло, что Almera была в трагедии; а потому что наш официальный представитель Nissan не имеет собственного кузовного цеха (!), то ремонтироваться пришлось в дилерском центре VW в нашем городке. Уже тогда выставленный в шоуруме Golf Plus привлек мое внимание собственной практичностью, внешним обликом и качеством отделки. Потому что на тот момент вопрос о смене машины не стоял, то я просто взял Plus на примету на будущее.
Это будущее пришло весной две тыщи семь года. Выбирая авто, исходил из последующих критериев – безопасность (семья, небольшой ребенок), комфорт (дубовость современных японцев до 30 тыс.
долл. просто достигнула апогея – что в материалах, что в ощущении подвески), надежность.Не считая Golf Plus (который держал в уме как головного претендента), рассматривал последующие варианты: Опель Zafira, Тоета Auris, Мазда 5, и Renaul Scenic. В каждой машине есть свою достоинства и недочеты, но воспоминание, произведенное на меня Golf Plus’ом, было самым сильным. Посоветовался с женой, проехал с ней по автосалонам, и (о волшебство!) наше мировоззрение в этом вопросе стопроцентно совпало.
Определившись с маркой и моделью, исследовал в вебе цены и комплектации. С учетом действующей 8% скидки комплектация Trendline с движком 1.6BSE, МКПП, 2-х зонным климатом, зимним пакетом №1 и кожаной обивкой руля и рычага коробки серебристого цвета выходила в 20 три тыщи 50 баксов. Движок BSE я избрал сознательно, как удобный и всеядный. Достоинства, которые бы мне отдал Tiptronic, я себе на два с излишним тыс. баксов не оцениваю, потому ручная коробка меня полностью устраивала.
Заказал автомобиль сначала мая, и вот уже в конце июня (наименее 2-х месяцев) я получил собственного Плюса. За время ожидания на форумах отыскал последующие моменты, на которые направил внимание при приемке авто:
Многие сетуют на шумность резины Michelin Energy, Pirelli P6000 и Hankook.
Мне подфартило – на заводе поставили Continental EcoContact3.У многих не запрограммирован сервисный индикатор – проверил, с этим все в порядке.Неровные зазоры 5-й двери и резинок уплотнителей – и тут неувязка обошла меня стороной.Сложность подбора магнитолы с «родной» подсветкой при отсутствии магнитолы в заводской поставке. Я нашёл 1-диновую с вполне VW подсветкой! Это Pioneer 2900MPB. Подсветка и кнопок, и экрана – 100% как у родной! Даже матовый черно-серый пластик корпуса совсем не отличается от пластика консоли.До того как перейти к тому, что понравилось, отмечу минусы Плюса, отысканные мной:
BSE – движок, естественно, всеядный и надежный. Но на этот момент (не разменял очередной тыс. км) тянет откровенно слабо. Не считая того, имеет специфичный звук, таковой слабо секуще-тарахтящий. Его слышно. Хотя, в общем звукоизоляция на высочайшем уровне.Мелкие боковые зеркала.Не всегда точное включение 1-й скорости на стоящем автомобиле.Отмеченная на форумах разница в высоте педалей газа и тормоза. Если жать на напольную педаль акселератора всей подошвой (как и думало проектировщиками), то при торможении ногу нужно переносить вспять и выше подымать ступню.
Неловко.Кто вымыслил таковой масляный щуп? Темный пластик с рифленой зоной, в какой очень тяжело узреть границу масла.Сейчас позитив.
Высочайшее качество материалов.Очень высочайшая и комфортная посадка.Безумная маневренность.Не плохая звукоизоляция. Слышно только мотор (см. выше). Думаю, на современных моторах FSI звук мотора практически не слышно.Подвеска – после Almera это просто рай некий. Тихая, уплотненная, непробиваемая. Наклонов фактически нет.Пассажирам (как сзади, так и фронтальному) очень комфортно. Много места для ног, припас места над головой громаден. Дочь, сидя в автокресле, сначала повсевременно норовила достать ногой фронтальное сидение, но, так и не достигнув результата, бросила эту затею. В прошлом автомобиле пришлось приобрести особый чехол на спинку фронтального сидения.Отмечу удобство посадки и посадки.Климат-контроль – супер! При жаре в 33.5 градуса уже через 2-3 минутки в машине очень комфортабельно, как впереди, так и сзади.Электроусилитель руля – вещь! Хотя по сопоставлению с ГУР есть небольшой недочет – недостающее чувство околонулевой зоны.Нравится, как работает омыватель фар и дворники.
Очищается практически все лобовое стекло. Считаю свою покупку очень успешной. VW сделал вправду универсальный городской автомобиль как для наслаждения от вождения, так и для удобства и безопасности семьи. Надежность покажет время, сейчас придраться не к чему.Совет покупателю:
В классе компактвэнов соперников не имеет.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые можно отобрать для прохладного времени года, и это должно быть новые летние покрышки. Для лета предлагается купить хорошую резину. Так же если вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую не запрещается облюбовать для ледяной весны, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для осени советуем купить летние колеса. Возможно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".