Seat Leon
Что бы не было внутренней конкуренции в тридевятом государстве WV, его рекламщики все марки, входящие в него, развели по сторонам, создав каждой собственный стиль. Сам WV — когда-то просто дешевый «народный автомобиль», так его заглавие и переводится с германского, сейчас просто народный автомобиль, без приставки дешевый. Audi — это премиум, авто со спортивным уклоном.
Шкода — то чем некогда был сам WV. А Сеат — это, образно выражаясь, экономный вариант Audi. Другими словами это относительно дешевый автомобиль, со спортивным характером.Нынешний герой нашего теста как раз представитель последней марки — красавчик Сеат Леон. Это 5-и дверный хетчбек гольф класса, хотя снаружи смахивает на минивен, с которым перепутать его совсем не сложно. Ведь в производственной программке Сеата — три модели Леон, Альтеа и Толедо похожи друг на друга как три капли воды, и две из их — минивены. Альтеа — это однообъёмник С-класса, построенный с широким внедрением агрегатов Леона и отличающийся снаружи от него только более высочайшим кузовом. Различия меж Альтеа и Толедо приблизительно те же, что и у Гольфа и Гольфа Плюс. Толедо более большой минивен, но с 2-мя рядами сидений.
Не считая размеров от 2-ух других он отличается выступающим сзади багажником, как на хетчбеке Меган. Так что, бросив на улице на их взор не сходу и усвоишь — кто перед тобой.По мне так Леон — самый прекрасный в гольф классе. Его дизайн современен, но выполнен в традиционном стиле южных европейских марок. В нем нет кричащих деталей, но сама пластика кузова очень чувственна и чувственна. И как нередко обожают гласить в таких случаях «даже когда стоит, смотрится будто бы едет». Леону это определение подходит отлично как никакому другому авто. Это Сеат мне припоминает другую известную южную марку — Альфа Ромео. И сходство не случаем, ведь стили этих марок сделал один и тот же дизайнер — итальянец Вальтер де Силва. После работы в Альфе и разработке кросотки 156-ой, которая даже стала автомобилем года его переманил WV, направив поначалу, «на испытательный срок» в Сеат, до того как доверить работу.
А вот салон уже, как досадно бы это не звучало, не вызывает тех чувств.
Нет, он тоже неплох, но в нём уже ощущается бюджетность. Дизайн простой, пластик панелей жесткий, и некие соединения к примеру двери и фронтальной панели подогнаны не совершенно. Зато эргономичность и качество сборки отличные. Изумила композиция устройств — её почему то собрались сделать не таковой как на всех других авто концерна. Приглянулся пухлый «бублик» руля — обшитый кожей, он отлично ложится в руки и регулируется в 2-ух направлениях. Комфортны и фронтальные сидения, с успешной формой и развитой боковой поддержкой. У водительского кресла есть регулировка поясничной поддержки, и регулировка по высоте. А вот задние не так комфортны, жестковаты, профиль не оптимален, комфортно устроится на их мне так и не удалось. Это тем паче грустно, что по простору сзади Леон один из наилучших в классе. Я без заморочек усаживался «сам за собой», мест для ног предостаточно и места хватает во всех направлениях.Агрегат нашей машины — двухлитровая 100 50 мощная четвёрка агрегатированная с шестиступным автоматом.
Так что мощностью авто не обделён, её хватает с лихвой, при насыщенном разгоне даже ощущается как тебя вжимает в спинку. Но ещё больше при всем этом веселит звук мотора. Звукоизоляция салона хороша, не докучает шелест шин, ну и мотор ведёт себя тихо пока машина умиротворенно катится. Но стоит только топнуть по отзывчивой напольной педали акселератора, как здесь же салон заполняется громким ревом. По нраву звучания он даже поближе к мотоциклетным движкам, чем к авто, хотя не таковой пронизывающий, со средним тембром. Это не звук, это песня! Её охото слушать, вновь и вновь активно ускоряясь. Акустики здорово потрудились, сделав её таковой яркой и ясной, отлично слышна любая нота, и в отличии от неких заряженных авто, это не басистое гудение, а незапятнанный железный звук.У коробки есть два режима — обыденный, спортивный и ручной. В спортивном переключения происходят резвее, на более больших оборотах, и при насыщенном ускорении коробка может перейти на одну либо несколько ступеней вниз.
Подвеска тоже подтверждает спортивный статус автомобиля — уж больно упругая. Она отлично фильтрует дорожную мелочь, и скругляет большие выпуклости, да и толчки на кузов передаются отлично.
Что изумило так это осязаемая поперечная раскачка на высочайшей скорости, от авто со спортивным стилем я этого не ждал. Раскачка начинается приблизительно после 100 10 км/ч и с ростом скорости никак не изменяется. Правда ехали мы так на не очень неплохой дороге и был сильный боковой ветер. Но прямую Леон держит отлично и не рыскает.Подводя результат, я желаю сказать, что этот испанский лев мне очень приглянулся, в нём гармонически смешивается красивая внешность с заводным содержанием. И эта новинка в нашем городке доставит своим будущим обладателям много веселых моментов.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется наметить для холодной осени, и это возможно будут надежные зимние шины. Для весны советуем купить новые колеса. В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно приобрести для ледяной весны, и это быть может отличные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить хорошую резину. Так же если вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины в спб "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".