воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Опыт эксплуатации - Тоета Progres


Опыт эксплуатации: Тоета Progres

Итак, начнем обыкновенно, с покупки. Продали мы Витца моей половинки и стали брать ей новейшую машину. Занесли депозит, стали прицениваться. Точнее, делать ставки на все, что нравилось. Делали мы их раз в день на 5-8 лотов в течение 2-ух с излишним недель. Период был увеличения цен на бензин и малолитражки всюду стали воспользоваться спросом. Тогда в один из вечеров я решил испытать поставить на чего-нибудть себе. И сходу выиграл! Пришлось позже оправдываться перед возлюбленной, как так произошло…

Далее как обычно – оплата цены в Стране восходящего солнца, за растаможку и доставку. Купил я Прогреса 20 5 июля, получил девятнадцать сентября – чуток меньше 2-х месяцев (подфартило). И вот он тут!

1-ые воспоминания. Аристократ. Маленький в длину (всего 4,5 м - на тринадцать см меньше моего бывшего Аккорда), но при всем этом широкий и отлично нафаршированный. Очень приятная жаккардовая ткань (очень припоминает замшу), электроприводы фронтальных сидений, на водительском регулируется даже поясничная поддержка. Понятно, что этим на данный момент никого не удивишь, но в границах четыреста тыр такового вроде, ни у кого больше нет. Место для ног освещается приятным зеленоватым светом. Сел, поднес ключ к замку зажигания и ужаснулся – руль куда-то «поехал», некоторое количество дней привыкал к тому, что он сам уезжает в панель при выключении (чтоб легче выходить было) и позже опять встает на свое место. Регулируется джойстиком вперед-назад и вверх-вниз. Руль, локотник, ручки дверей, ручки у потолка для пассажиров, рычаг Коробка автомат обшиты мягенькой светлой кожей. Посадка довольно высочайшая, обзор хороший – никакого дискомфорта! Стекла с зеленой легкой тонировкой от ультрафиолета. Панель оптитронная, шкалы голубого цвета (яркость плавненько регулируется). Климат двузонный. В багажнике еще нашли ионизатор с дополнительным угольным фильтром, так что воздух в машине будет неплохим. Япе спасибо, он не курил в машине (я помню аккорда два денька отмывал с полной разборкой торпеды и отчасти панели). Ну а звук рядной шестерки совсем развеял мои сомнения в корректности выбора.

Все же в машине есть еще над чем поработать. Наличие неплохого штатного монитора, который на электроприводах раскрывается из панели предполагает адаптацию его ТВ-тюнера. К моему большущему огорчению, ни загрузочного ДВД-диска для системы ТВ/Нави, ни (что еще страшнее) пульта управления всей этой патифоной не оказалось! Если диск еще можно отыскать, то без пульта вообщем нереально управление системой! Даже включить ТВ не смогу.

Через неделю выяснилось, что японец выслал диск и пульт по почте вдогонку. Уф-ф-ф! Колеса тоже подлежат подмене. Пятнадцать радиус таковой машине не к лицу, хотя зиму наверное поездим на их. Сделаю тонировку, может (глядя какие диски на лето куплю) молдинги в хром покрашу и все! В остальном машина хорошая.

Под капотом 2,5 литра 1JZ-FSE в двести л.с., задний привод – это отлично. Докучает только излишняя мягкость хода, но класс машины таковой, ничего не поделать. Хотя на данный момент уже привык и даже начинает нравиться (хондаводы, не пинать!) От заднего привода и рядной шестерки ждал неплохой динамики – разочаровался. Разгон уверенный, но очень ровненький на всем спектре оборотов (не по привычке после Хонды). Кстати заднего привода на этой машине можно не страшатся – в базе имеется блокировка заднего дифференциала (режим Snow), антибукс и система стабилизации. Машина сама подтормаживает нужные колеса, чтоб выйти из заноса. Относительно высочайший клиренс и недлинные свесы почти все прощают на дороге. Напротив, длинноватая база добавляет убежденности и плавности при прямолинейном движении. Остроты руля при прохождении поворотов и не ожидал, потому не разочаровался. В наслаждении от процесса управления ей до аккорда далековато. Но вот в наслаждении от процесса перемещения из т.А в т.В ей не достаточно равных. Чувства, будто бы сидишь дома на диванчике. В салоне фактически нет нагого пластика. Все стойки обшиты бархатистой тканью, панель устройств – мягеньким кожзамом.

Из минусов – не очень просторный багажник и высочайший тоннель в ногах задних пассажиров – посреди сзади посиживать не комфортно. Кто-то произнесет, а разве не минус большой расход? За такое наслаждение можно и покормить собственного жеребца лучше. Четких замеров не делал, борт.компьютер тоже не вижу (еще как бы нет пульта) но вроде 13-15 л. в городке. Считаю, нормально.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно отобрать для зимнего сезона, и это должно быть великолепные летние колеса. Для лета рекомендуем купить новую резину. Безусловно Раз вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем покрышки сегмента SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина". Безусловно, не забывайте про шины, которые позволительно предпочесть для лютых морозов, и это по возможности отличные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Так же если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер".