воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Два варианта облегчения клапанов.Фотовопрос


Два варианта облегчения клапанов.Фото+вопрос

АвторСообщение

Электролитр

МимоХодычПробег: 3

С нами с: 07.09.13

Откуда: Бавлы

Два варианта облегчения клапанов.Фото+вопрос07.09.13 01:00

Здорово ребята! Делаю неглубокий тюнинг(доработку) мотора в своём гараже. Вот фото облегчённых мною клапанов:впускной и выпусной,слева вправо:стандарт-1вариант-2вариант.

Два варианта облегчения клапанов.Фотовопрос
Размеры: Впуск.____ (1вар.)поперечник ножки 6,8мм,ширина фаски 2,6мм,глубина лужицы в днище тарелки 1,3мм ,радиус не измерял; Выпуск.____ (1вар.)диам ножки 7,1мм,шир.фаски 2,4мм,глуб.лужицы в днище тарелки 1,3мм; Впуск.____ (2вар.)поперечник ножки 7,1мм ,ширина фаски 2,3мм,глубина лужицы в днище тарелки 1,7мм. Выпуск.____ (2вар.)поперечник ножки 7,5мм,ширина фаски 2,7мм,глубина лужицы в днище тарелки 1,7мм. Вес-- впускной:стандарт- 81гр,(1вар.)- 71гр,(2вар.)- 72гр. Выпускной:стандарт- 72гр,(1вар.)- 65гр,(2вар.)- 68гр.
Два варианта облегчения клапанов.Фотовопрос
Ширина фаски у эталон.клапанов: впуск.-4мм;выпуск.-5мм Какой из вариантов(не считая стандартных) на ваш взор лучше мне поставить? В плане надёжности. И не отлетят ли тарелки клапанов? Я очень этого боюсь.Потому что я часто езжу на собственной в командировки.Бывает и по безлюдным-лесным-ночным дорогам зимой в минус 30-35 мороза. Если не дай боже на таковой дороге отломится клапан,то я замёрзну.

На всякий случай к сведению. Машинка у меня 20 одна тыща 40 три карбюр.Блок и КШМ 21213,голова 20 одна тыща одиннадцать с нивским распредвалом.И плюс всякая мелочь по доводке(Совмещены коллектора,снесена до половины перегородка во впускном,немножко облегчены шатуны(на 20гр),увеличены каналы в ГБЦ,впускной канал-31мм отшлифован,выпускной-тоже 31мм отполирован,разрезную шестерню ГРМ поставил,обтекаемые направляющие клапанов(чугун))Осталось:чуть доработать камеру сгорания,пролить камеры и сделать СЖ-9.4 как на 213-ой и в дальнейшем может паука поставлю.

Два варианта облегчения клапанов.Фотовопрос
Во-от! Если это изменило ваше мировоззрение о моих вариантах клапанов,то непременно сообщите,для меня это принципиально.

Игорь905

Лихач

Пробег: 4624

С нами с: 11.07.10

Откуда: Казань-Азино

Re: Два варианта облегчения клапанов.Фото+вопрос07.09.13 13:11

для чего вообщем это все делать? Зачем?

Электролитр

МимоХодычПробег: 3

С нами с: 07.09.13

Откуда: Бавлы

Re: Два варианта облегчения клапанов.Фото+вопрос07.09.13 23:54

Чтобы помощнее была.

Игорь905

Лихач

Пробег: 4624

С нами с: 11.07.10

Откуда: Казань-Азино

Re: Два варианта облегчения клапанов.Фото+вопрос09.09.13 16:23

Цитата:

В плане надёжности. И не отлетят ли тарелки клапанов? Я очень этого боюсь.Потому что я часто езжу на собственной в командировки.Бывает и по безлюдным-лесным-ночным дорогам зимой в минус 30-35 мороза. Если не дай боже на таковой дороге отломится клапан,то я замёрзну.

так для тебя надежней либо помощнее??? Если надежней - то завод

если сильнее тогда другое авто покупай.

Цитата:

Машинка у меня 20 одна тыща 40 три карбюр

не сочти за грубость, но ты же отдаешь для себя отчет на чем ты собрался мощность увеличивать. Сколько у меня классик не было, мне мощности хватало для езды....

ШевиВод

Автовладелец

Пробег: 98

С нами с: 06.12.11

Откуда: Казань

Re: Два варианта облегчения клапанов.Фото+вопрос09.09.13 19:19

Электролитр пишет:

Чтобы помощнее была.

По-моему будет даже ужаснее - ведь возрастает объем камеры сгорания (судя по фото) и площадь поверхности клапанов - как следствие понижение компрессии, перегрев, прогар клапанов и утрата мощности.

Электролитр

МимоХодычПробег: 3

С нами с: 07.09.13

Откуда: Бавлы

Re: Два варианта облегчения клапанов.Фото+вопрос10.09.13 01:01

.[/quote]

так для тебя надежней либо помощнее??? Если надежней - то завод

если сильнее тогда другое авто покупай. Посерединке меж надёжней и мощней,но поближе к надёжней.

Два варианта облегчения клапанов.Фотовопрос
Коплю на другую,но не всё так стремительно. А если и куплю,от этой все равно не откажусь(нравится она мне).

Добавлено 10.09.13 02:24

ШевиВод пишет:

Электролитр пишет:

Чтобы помощнее была.

По-моему будет даже ужаснее - ведь возрастает объем камеры сгорания (судя по фото) и площадь поверхности клапанов - как следствие понижение компрессии, перегрев, прогар клапанов и утрата мощности.

Спасибо за совет. Это я всё учитываю.Спорить ни с кем не желаю.Вроде бы разъяснить,представьте для себя что других клапанов не существует,а только эти два варианта.Какие бы из их вы поставили? Вот что я желаю выяснить.Может кто-то ездил на схожих клапанах,сколько он на их проехал,какие недочеты и достоинства нашел,фото. Я ведь потому и написал в раздел "Тюнинг".

Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые позволительно отобрать для зимнего сезона, и это возможно будут великолепные зимние покрышки.
Два варианта облегчения клапанов.Фотовопрос
Для осени рекомендуем купить хорошие покрышки. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо". Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые можно облюбовать для ледяной весны, и это по возможности фирменные летние шины. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. Вероятно когда вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса".