воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Форд расширяет применение активной подвески с системой защиты от выбоин на новых моделях


Форд расширяет применение активной подвески с системой защиты от выбоин на новых моделях

Хоть какой автомобилист когда-нибудь переживал схожий момент: перед машиной в один момент возникает яма, времени на торможение либо маневр уже нет, и колеса с грохотом проваливаются в выпуклость, сотрясая весь кузов. Даже если наезд на выбоину не приводит к ДТП, пассажиры и автолюбители расплачиваются за нехорошие дороги дискомфортом и повреждениями колес и подвески, докладывает пресс-служба компании.

Форд расширяет применение активной подвески с системой защиты от выбоин на новых моделях

Форд отыскал инновационное решение этой задачи, создав систему определения выбоин и уменьшения последствий от попадания в их. Электрические детекторы распознают момент начала падения колеса в яму, и адаптивная подвеска настраивает твердость амортизаторов таким макаром, что колесо при попадании в выбоину фактически не касается дна впадины и, таким макаром, «перепрыгивает» ее. Благодаря этому колесо и шина при выходе из ямы не так очень бьются о ее край, что делает проезд неровностей более комфортабельным для пассажиров и уменьшает нагрузку на подвеску. При этом при проезде ямы фронтальными колесами задние подготавливаются к выпуклости заранее, что дополнительно защищает их от удара. Все это происходит в считанные толики секунды.

Система защиты от выбоин сотворена на базе активной подвески Continuously Controlled Damping (с безпрерывно изменяемой жесткостью амортизаторов).

Форд расширяет применение активной подвески с системой защиты от выбоин на новых моделях
Электрический блок управления подвеской, дополненный особым модулем программного обеспечения, безпрерывно выслеживает положение каждого колеса по высоте, движения управляющего колеса и положение дроссельной заслонки. Для этого употребляются данные с двенадцать детекторов, работающих на частоте 500 Гц. Каждые два миллисекунды блок управления опрашивает детекторы и по мере надобности одномоментно меняет твердость амортизаторов.

Если данные с детекторов молвят о том, что колесо начало проваливаться в яму, сечение клапанов в динамически управляемых амортизаторах автоматом миниатюризируется до минимума. Это обеспечивает наивысшую твердость подвески с наименьшим движением колеса в вертикальной плоскости. Колесо остается «поджатым» в воздухе и не проваливается в яму на всю глубину.

Форд расширяет применение активной подвески с системой защиты от выбоин на новых моделях
Во время тестирования системы защиты от выбоин машина проезжала по ямам с мячиками для пинг-понга на деньке, и они оставались целыми – итог, недосягаемый для автомобиля с обыкновенной подвеской.

Чтоб убедиться, что активная подвеска и функция защиты от выбоин готовы к худшим дорожным условиям в мире, оснащаемые ими авто Форд испытываются на особом тестовом треке в Ломмеле, Бельгия. На одном из участков 80-километрового трека собраны неровности дороги, имитирующие 100 проблемных поверхностей из 20 5 государств мира, включая Россию. Последующие испытания на публичных дорогах продолжаются сотки часов и проводятся при помощи оборудования, которое помогает сейсмологам учить землетрясения.

Форд равномерно расширяет применение инноваторской подвески на собственных моделях. Ею уже оборудованы бизнес-седаны Mondeo, минивэны Galaxy и S-MAX в Европе, также автомобили Fusion (заглавие Mondeo для южноамериканского рынка) и джип Expedition в США. В этом году активная подвеска с функцией защиты от выбоин в первый раз предложена для нового Форд Фокус.

Неувязка ям на дороге стоит перед автомобилистами всего мира. В Великобритании и Уэльсе в прошедшем году выбоины на дороге чинили в среднем каждую 20 один секунду.

Форд расширяет применение активной подвески с системой защиты от выбоин на новых моделях
В Риме за один месяц текущего года отремонтировали 50 000 ям. В США, по подсчетам AAA*, ямы на дороге обходятся южноамериканским водителям приблизительно в три млрд баксов в год, средний счет за ремонт, связанный с наездом на выпуклость, составляет около триста баксов.

В Рф с января по май две тыщи восемнадцать г. вышло 20 5 600 ДТП, предпосылкой которых стало неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети**. Хотя это на 14% меньше, чем за аналогичный период прошедшего года, качество русских дорог остается одним из худших в мире. Согласно глобальному докладу Глобального экономического форума за 2017-2018 гг., посвященного конкурентоспособности глобальных экономик, Наша родина по качеству дорог занимает 114-е место из 137, меж Бенином и Казахстаном.

*Южноамериканская авто ассоциация – федерация авто клубов в Северной Америке, членская организация, объединяющая более чем 50 восемь миллионов автомобилистов.

Форд расширяет применение активной подвески с системой защиты от выбоин на новых моделях
Проводит собственные исследования и инициирует конфигурации в законах, связанных с дорожным движением.

Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые есть возможность приобрести для зимы, и это должно быть великолепные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить хорошие покрышки. Безусловно при условии,что вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые можно взять для зимы, и это должно быть новые всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить новые шины. Безусловно если вы хотите использовать колеса на джипах, то купить лучше шины номенклатуры SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Интернет магазин шин в спб".