Форд расширяет применение активной подвески с системой защиты от выбоин на новых моделях
Хоть какой автомобилист когда-нибудь переживал схожий момент: перед машиной в один момент возникает яма, времени на торможение либо маневр уже нет, и колеса с грохотом проваливаются в выпуклость, сотрясая весь кузов. Даже если наезд на выбоину не приводит к ДТП, пассажиры и автолюбители расплачиваются за нехорошие дороги дискомфортом и повреждениями колес и подвески, докладывает пресс-служба компании.
Форд отыскал инновационное решение этой задачи, создав систему определения выбоин и уменьшения последствий от попадания в их. Электрические детекторы распознают момент начала падения колеса в яму, и адаптивная подвеска настраивает твердость амортизаторов таким макаром, что колесо при попадании в выбоину фактически не касается дна впадины и, таким макаром, «перепрыгивает» ее. Благодаря этому колесо и шина при выходе из ямы не так очень бьются о ее край, что делает проезд неровностей более комфортабельным для пассажиров и уменьшает нагрузку на подвеску. При этом при проезде ямы фронтальными колесами задние подготавливаются к выпуклости заранее, что дополнительно защищает их от удара. Все это происходит в считанные толики секунды.
Система защиты от выбоин сотворена на базе активной подвески Continuously Controlled Damping (с безпрерывно изменяемой жесткостью амортизаторов).
Электрический блок управления подвеской, дополненный особым модулем программного обеспечения, безпрерывно выслеживает положение каждого колеса по высоте, движения управляющего колеса и положение дроссельной заслонки. Для этого употребляются данные с двенадцать детекторов, работающих на частоте 500 Гц. Каждые два миллисекунды блок управления опрашивает детекторы и по мере надобности одномоментно меняет твердость амортизаторов.Если данные с детекторов молвят о том, что колесо начало проваливаться в яму, сечение клапанов в динамически управляемых амортизаторах автоматом миниатюризируется до минимума. Это обеспечивает наивысшую твердость подвески с наименьшим движением колеса в вертикальной плоскости. Колесо остается «поджатым» в воздухе и не проваливается в яму на всю глубину.
Во время тестирования системы защиты от выбоин машина проезжала по ямам с мячиками для пинг-понга на деньке, и они оставались целыми – итог, недосягаемый для автомобиля с обыкновенной подвеской.Чтоб убедиться, что активная подвеска и функция защиты от выбоин готовы к худшим дорожным условиям в мире, оснащаемые ими авто Форд испытываются на особом тестовом треке в Ломмеле, Бельгия. На одном из участков 80-километрового трека собраны неровности дороги, имитирующие 100 проблемных поверхностей из 20 5 государств мира, включая Россию. Последующие испытания на публичных дорогах продолжаются сотки часов и проводятся при помощи оборудования, которое помогает сейсмологам учить землетрясения.
Форд равномерно расширяет применение инноваторской подвески на собственных моделях. Ею уже оборудованы бизнес-седаны Mondeo, минивэны Galaxy и S-MAX в Европе, также автомобили Fusion (заглавие Mondeo для южноамериканского рынка) и джип Expedition в США. В этом году активная подвеска с функцией защиты от выбоин в первый раз предложена для нового Форд Фокус.
Неувязка ям на дороге стоит перед автомобилистами всего мира. В Великобритании и Уэльсе в прошедшем году выбоины на дороге чинили в среднем каждую 20 один секунду.
В Риме за один месяц текущего года отремонтировали 50 000 ям. В США, по подсчетам AAA*, ямы на дороге обходятся южноамериканским водителям приблизительно в три млрд баксов в год, средний счет за ремонт, связанный с наездом на выпуклость, составляет около триста баксов.В Рф с января по май две тыщи восемнадцать г. вышло 20 5 600 ДТП, предпосылкой которых стало неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети**. Хотя это на 14% меньше, чем за аналогичный период прошедшего года, качество русских дорог остается одним из худших в мире. Согласно глобальному докладу Глобального экономического форума за 2017-2018 гг., посвященного конкурентоспособности глобальных экономик, Наша родина по качеству дорог занимает 114-е место из 137, меж Бенином и Казахстаном.
*Южноамериканская авто ассоциация – федерация авто клубов в Северной Америке, членская организация, объединяющая более чем 50 восемь миллионов автомобилистов.
Проводит собственные исследования и инициирует конфигурации в законах, связанных с дорожным движением. Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые есть возможность приобрести для зимы, и это должно быть великолепные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить хорошие покрышки. Безусловно при условии,что вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые можно взять для зимы, и это должно быть новые всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить новые шины. Безусловно если вы хотите использовать колеса на джипах, то купить лучше шины номенклатуры SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Интернет магазин шин в спб".