воскресенье, 29 сентября 2019 г.

И.Метшин - Жителям, оказавшимся в зоне подтопления, нет дела до ляпов строителей


И.Метшин: «Жителям, оказавшимся в зоне подтопления, нет дела до ляпов строителей»

Случившиеся на этой неделе большие подтопления дорожной сети Казани стали одним из основных вопросов программки «Актуальная тема» с ролью Мэра Казани Ильсура Метшина, вышедшей вчера в прямой трансляции на телеканале «Эфир».

Сначала глава городка кратко тормознул на более проблемных точках: «Мы провели оперативное расследование сложившейся ситуации. Под мостом около Компрессорного завода, где была самая одичавшая картина, сама ливневка была расчищена, она работала.

И.Метшин - Жителям, оказавшимся в зоне подтопления, нет дела до ляпов строителей
Но дорожники, которые, похоже, не задумывались, что такие дождики бывают, просто завалили ее щебнем. Как щебень мы убрали, вода сходу хлынула в ливневку», - констатировал Мэр.

Что касается тоннеля на Вишневского, где тоже были большие затопления, то там установлены особые насосы, которые должны откачивать воду. Трагедия на этом участке произошла из-за того, что рабочие, сооружающие подземный паркинг в районе парка Горьковатого, перебили кабель. В конечном итоге стационарный насос не включился, и воду пришлось откачивать при помощи переносных.

Ведущий программки показал гостю студии фото так именуемых «ливневок-муляжей» либо «фальшивых ливневок», которые «просто подорвали социальные сети в Интернете». Судя по фотографиям, решетки, которые должны прикрывать стоки канализации, просто вмурованы в асфальт.

«Это не муляж. Когда укладывается верхний слой асфальта, чтоб жаркий асфальт не попадал в систему ливневой канализации, ее временно за

крывают железным листом.

И.Метшин - Жителям, оказавшимся в зоне подтопления, нет дела до ляпов строителей
Позже лист просто убирается, и незапятнанная незасоренная сточная канава работает. Конкретно в этом месте, кстати, сильного подтопления не было. Оно было далее по ул. Вишневского, в тоннеле под мостом», - объяснил глава городка, показав в доказательство собственных слов другие фото, изготовленные в этом же месте.

Совместно с тем, Ильсур Метшин поблагодарил неравнодушных казанцев, которые не проходят мимо разных недоработок и ляпов, которые нередко оставляют дорожники и строители. Он попросил присылать такие материалы в Интернет-приемную Официального портала городка либо в раздел «Народный контроль», работающий в рамках Портала муниципальных и городских услуг. «Будем разбираться по каждому случаю», - заверил Мэр Казани.

«Я не снимаю с себя ответственности за эту ситуацию. Жителям, которые оказались в подтопленных местах, дела нет, что было 20 годов назад и что строители свалили что-то в кучу, - выделил Мэр. - Мы начали решать делему ливневок в прошедшем году и продолжим в дальнейшем».

Как напомнил И.Метшин, в прежние годы во время сильных ливней были препядствия с подтоплением в метро.

И.Метшин - Жителям, оказавшимся в зоне подтопления, нет дела до ляпов строителей
Сейчас, благодаря принятым мерам, этого не вышло, как и на ряде улиц, где в течение прошедшего года проведена прочистка ливневок. Всего на сегодня прочищено порядка 50 из триста 50 четыре км имеющихся в городке коллекторов. Но неувязка намного обширнее.

«У нас выше одна тыща двести км дорог, и только третья часть из их вооружена ливневками. В томные, кризисные годы в городке длилось активное строительство. И мы радовались каждому метру вводимого жилища. Но при всем этом на позже оставлялось благоустройство (в итоге у нас до сего времени многие микрорайоны стоят лысые, без озеленения и детских площадок) и ливневки.

И.Метшин - Жителям, оказавшимся в зоне подтопления, нет дела до ляпов строителей
Хотя, как еще раз показал недавнешний дождик, это таковой же нужный элемент дороги, как, к примеру, крыльцо либо крыша в доме», - выделил Мэр.

На полное оснащение городка ливневками необходимо порядка 5 миллиардов. рублей. Еще порядка 4,5 миллиардов. нужно на сооружения для чистки этих стоков. В качестве примера недопустимой экономии И.Метшин привел ситуацию на ул. А.Кутуя, где новые микрорайоны подключились к существующему коллектору, не рассчитанному на такие нагрузки. Результатом стало периодическое подтопление зоны персональной застройки на этой местности. Для решения трудности в этом и в других схожих местах вначале нужна была полная перекладка коллектора от колодцев до оголовка водосброса с расширением поперечника.

И.Метшин - Жителям, оказавшимся в зоне подтопления, нет дела до ляпов строителей
На это, а именно, и требуются настолько значимые вложения.

«В целом, средств, на то чтоб снять делему, накопившуюся за десятилетия, на данный момент ни у городка, ни у республики нет. Но мы будем работать с федеральным центром, с экологическим фондом, с застройщиками и поэтапно выходить из этой ситуации», - резюмировал И.Метшин.

Так же не забывайте про шины, которые допускается приобрести для лютых морозов, и это возможно будут великолепные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить хорошие шины. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса категории SUV в магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер". Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не возбраняется заказать для лютых морозов, и это по возможности крепкие летние шины. Для зимы рекомендуется купить зимнюю резину. В прочем когда вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину категории SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".